Железнодорожный проект Китай-Лаос начал проводить собеседования с местными соискателями для будущей работы с четверга.
В Институте Конфуция Национального университета Лаоса в столице Вьентьяна 330 лаосских молодых талантов приняли участие в интервью для набора стажеров на период эксплуатации железной дороги в четверг, организованном Laos-ChinaRailwayCo., Ltd. (LCRC), совместное предприятие, базирующееся во Вьентьяне, отвечающее за строительство и эксплуатацию железной дороги.
В пятницу LCRC сообщили Синьхуа, что компания максимально увеличит набор местного персонала для увеличения занятости на местах. Компания должна набрать более 600 стажеров на должности машинистов локомотивов, обслуживающего персонала локомотивов, обслуживающего персонала инфраструктуры, обслуживающего персонала станций и экипажей поездов и т. Д.
После прохождения собеседования слушатели пройдут обучение китайскому языку и пройдут профессиональную подготовку по теории железных дорог и будут отправлены в китайский Куньмин для практического обучения на месте. Ожидается, что они вернутся в Лаос в августе 2021 года для обучения навыкам перед началом работы для подготовки к открытие железной дороги Китай-Лаос в декабре 2021 года.
В конце мая компания отобрала 450 из 1340 лаосских кандидатов на собеседование, из них 330 во Вьентьяне и 120 в Луангпхабанге, и планирует набрать 310 из них.
По словам СяоЦяньвэня (XiaoQianwen), генерального директора Laos-ChinaRailwayCo., Ltd., набор и обучение лаосских сотрудников является ключевым шагом для устойчивого развития железной дороги, которому правительство Лаоса и компания придают большое значение.
Сяо также сказал, что к настоящему времени проект строительства железной дороги неуклонно продвигается, переходя от гражданского строительства в автономный режим к инженерному строительству онлайн и строительству станций; к концу 2020 года компания постепенно перейдет от инженерного строительства к управлению эксплуатацией. Набор лаосских сотрудников закладывает прочную основу для предстоящего операционного периода.
Железная дорога Китай-Лаос является стратегическим проектом стыковки между предложенной Китаем инициативой «Пояс и дорога» и стратегией Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в наземный узел.
414-километровая железная дорога с 198-километровыми туннелями и 62-километровыми мостами будет идти от пограничных ворот Ботен в северном Лаосе, граничащем с Китаем, до Вьентьяна со скоростью движения 160 км в час.
Электрифицированная пассажирская и грузовая железная дорога построена с полным применением китайского менеджмента и технических стандартов.
Проект начался в декабре 2016 года и должен быть завершен и открыт для движения в декабре 2021 года.