Экспорт Luosifen, культового блюда, известного своим резким запахом из южно-китайского города Лючжоу, в первой половине этого года продемонстрировал значительный рост. Об этом сообщила таможня Лючжоу в четверг.
С января по июнь этого года из Лючжоу, автономного района Гуанси-Чжуанский, было экспортировано этого продукта в общей сложности на сумму около 7,5 млн. юаней (около 1,1 млн. долларов США), что в восемь раз превышает общую стоимость экспорта в 2019 году.
В дополнение к традиционным экспортным рынкам, таким как Соединенные Штаты, Австралия и некоторые европейские страны, поставки готовых к употреблению продуктов питания также доставлялись на новые рынки, включая Сингапур и Новую Зеландию.
Сочетая традиционную кухню ханьцев с этническими группами мяо и донг, Luosifen - это деликатес из рисовой лапши с маринованными побегами бамбука, сушеной репой, свежими овощами и арахисом в пряном супе из речной улитки. Он испускает "вонючий" запах после варки.
Это блюдо, внесенное в список нематериального культурного наследия Гуанси в 2008 году, было представлено в одном из самых популярных документальных фильмов о еде «Укус Китая» в 2012 году.
Его уникальный вкус покорил вкусовые рецепторы гурманов и был одним из самых продаваемых готовых блюд во время новой эпидемии коронавируса в Китае.