Премьер-министр Лаоса Тонглоун Сисулит высоко оценил достижения в строительстве железной дороги Китай-Лаос, когда осмотрел строительство станции Вьентьян.
«Я уже в шестой раз приезжаю на участки строительства железной дороги Лаос-Китай», - сказал премьер-министр Тонглоун, «с самого начала строительство железной дороги Лаос-Китай принесло позитивные изменения, которые способствовали социально-экономическому развитию городов и поселков и увеличению занятости людей вдоль железной дороги».
Железная дорога Китай-Лаос будет проходить около 422 км от пограничной станции Ботен в северном Лаосе, что на границе с Китаем, до Вьентьяна, скорость движения поездов составит 160 км в час.
Премьер-министр Лаоса Тонглоун Сисулит выразил свою признательность за проектную схему железной дороги и хорошо организованные строительные работы, также он заявил, что это стратегический проект стыковки предложенной Китаем инициативы «Пояс и путь» и стратегией Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в наземный транспортно-логистический узел.
Сяо Цяньвэнь, генеральный директор Laos-China Railway Co., Ltd (LCRC), совместного предприятия, базирующегося в столице Лаоса Вьентьяне и отвечающий за строительство и последующую эксплуатацию железной дороги, проинформировал лаосского премьер-министра о работе по строительству железной дороги, отметив, что инженерные компании выполнили 91 процент работ по строительству тоннелей, мостов и дорожного полотна.
Лаосский премьер-министр высоко оценил усилия всех участвующих фирм, предпринятые для преодоления последствий пандемии и обеспечения графика строительства, и призвал LCRC применить свой опыт в проекте железной дороги Лаос-Китай, чтобы превратить железную дорогу в современную транспортную систему, которая будет служить развитию Лаоса и Юго-Восточной Азии.
Строительство железной дороги началось в декабре 2016 года и планируется завершить в декабре 2021 года.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China