Туристические агентства Китая получили в 2019 году выручку почти 710,34 млрд юаней (около 102,66 млрд долларов США), сообщило в понедельник Министерство культуры и туризма.
В том числе туристические услуги принесли 516,57 млрд юаней, а прибыль составила почти 23,33 млрд юаней, согласно отчету о местных туристических агентствах, опубликованному министерством.
Данные показывают, что внутренний туризм принес около 275,1 миллиарда юаней, что составляет 53,25 процента от общего дохода, а выездной туризм - 214,56 миллиарда юаней, что составляет 41,54 процента.
В свою очередь, въездной туризм в 2019 году привлек в страну около 18,30 млн туристов из-за границы, что принесло доход в размере 26,92 млрд юаней.
Согласно отчета, к концу 2019 года в Китае было зарегистрировано 38 943 туристических агентства, что на 8,17 процента больше, чем в прошлом году.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China