Поскольку продажа товаров онлайн становится все более популярной среди производителей и фермеров в Китае, некоторые африканские дипломаты начали использовать эту технологию для продвижения товаров своих стран среди китайских потребителей.
Одним из таких дипломатов является Джеймс Кимоньо, посол Руанды в Китае, который посетил китайскую площадку по электронной торговле на проходящей в 2020 году Китайской международной ярмарке торговли услугами в Пекине.
«В этом году я пять раз участвовал в прямых трансляциях в Китае, продвигая руандийские продукты и уникальные отрасли», - сказал Кимоньо.
Кимоньо представил руандийский кофе на Тaobao, одной из основных платформ китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, в январе этого года.
«Поначалу у меня не было особых ожиданий, но меня удивило то, что 2000 упаковок кофе, которые мы приготовили, были распроданы всего за пять минут. Это заставило меня почувствовать огромный спрос на китайском рынке и очарование электронной коммерции», - сказал Кимоньо.
Из-за пандемии глобальные продажи руандийского кофе, основного источника доходов фермеров африканской страны, резко упали.
Чтобы помочь местным фермерам, малым и микропредприятиям преодолеть трудности, Kimonyo во второй раз продавала кофе в прямом эфире. На этот раз за одну секунду было продано 3000 пачек кофе.
С тех пор Kimonyo также продавала соус чили и продвигала туристические ресурсы Руанды среди китайских пользователей сети.
Руанда и Alibaba запустили инициативу Электронной всемирной торговой платформы (eWTP) в 2018 году, что сделало Руанду первой африканской страной, которая сделала это.
С момента запуска eWTP кофе и туристические продукты Руанды продавались на платформах электронной коммерции Alibaba.
Кимонио сказал, что с момента подписания контракта продажи руандийского кофе на китайском рынке увеличились. «Несмотря на воздействие эпидемии, Китай быстро восстановил свою жизнеспособность, что дает надежду нам и всему миру», - сказал посол.
«Платформа электронной коммерции Китая повысила популярность руандийских продуктов. Я надеюсь, что с учетом потребностей китайских потребителей я надеюсь вывести на китайский рынок больше высококачественных продуктов, таких как мед, чай, изделия ручной работы», - добавил Кимоньо.
Кимоньо сказал, что надеется развивать индустрию электронной торговли Руанды посредством сотрудничества в рамках eWTP и привлекать больше китайцев для инвестиций в Руанду.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China