Продукты питания из Казахстана набирают популярность в Китае благодаря импортному ЭКСПО

15345

Сухое молоко, говядина и мед... Появление этих продуктов питания из Казахстана привлекло многочисленных посетителей в выставочный павильон казахстанской продукции на проходящем в городе Шанхай /Восточный Китай/ 3-м Китайском международном импортном ЭКСПО /CIIE/.

"Мы продаем здесь высококачественное казахское верблюжье сухое молоко и кобылье сухое молоко", - отметил в беседе с корр. агентства Синьхуа 26-летний Маханбет Ажиханов на китайском языке.

Молодой человек из Казахстана является представителем компании Eurasia Investment Co., Ltd. На китайском он говорит свободно, язык он изучал в провинции Чжэцзян на востоке Китая. В CIIE он принимает участие впервые.

"Верблюжье молоко обладает огромной питательной ценностью, богато кальцием и легко усваивается", - рассказывает он закупщику на втором этаже одного из выставочных залов.

По словам Маханбета, продукты питания из Казахстана набирают популярность в Китае и становятся все доступнее. "Наши клиенты могут с легкостью оформить заказ через WeChat, а мы организуем доставку их заказов через КПП Хоргос по железной дороге или автомобильным транспортом."

"CIIE действительно помогло нам привлечь огромное число новых клиентов", - добавил Маханбет. "Хотя я здесь впервые, наша компания участвовала во втором CIIE и это очень помогло нашему бизнесу".

В выставочном павильоне казахстанской продукции также представлены различные снэки из Казахстана и любопытные посетители выстраиваются в очередь, чтобы побольше узнать о таких деликатесах, как лапша и картофельное пюре быстрого приготовления.

"Мы хотим познакомить китайских потребителей со вкусом казахстанской еды", - сказала 25-летняя Аделина, представительница компании Amanat Trading House. Эта компания участвовала в предыдущих CIIE.

"Люди проявили большой интерес к казахстанской еде на ЭКСПО и этот рынок обладает огромным потенциалом", - отметила она, добавив, что CIIE не только предоставляет компаниям деловые возможности, но и укрепляет контакты между народами двух стран.

Сельскохозяйственная продукция из евразийских стран обладает высоким качеством и подходит для демонстрации на ЭКСПО, заявила в интервью корр. агентства Синьхуа директор Института по исследованию Евразии Академии международной торговли и экономического сотрудничества при Министерстве коммерции КНР Лю Хуацинь.

Благодаря ЭКСПО китайские потребители смогут больше узнать о продуктах питания стран Евразии, что поможет предприятиям этих стран найти возможности для ведения бизнеса на китайском рынке, констатировала она.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -