С начала года iKOMEK отработал два миллиона обращений

7524

С начала текущего года в Единый контакт-центр iKOMEK109 Нур-Султана поступило более двух миллионов обращений. С первого звонка отработано и закрыто более 1,71 млн обращений.

Сегодня сервисом iKOMEK пользуются более 600 тысяч жителей столицы. Принято около пяти миллионов обращений.

«Это говорит не только о том, что iKOMEK удобный сервис, через который люди могут обратиться в акимат или коммунальные организации, но и показывает, что вовлеченность горожан увеличивается», – отметила руководитель Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

Единый контакт-центр iKOMEK109 объединяет все контакт-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями.

«Из проекта, начатого в 2018 году, сегодня iKOMEK109 – это полноценная городская служба, которая интегрирована в работу всех коммунальных предприятий и управлений акимата, созданная по аналогии с опытом США – службой 311», – добавила Жаннат Дубирова.

Сегодня каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения: телеграм-ботом, сайтом акимата или мобильным приложением. Каждое обращение автоматически будет зарегистрировано и передано на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения специалистами центра iKOMEK контролируется ход исполнения.

Напомним, Единый контакт-центр iKOMEK109 был определен горячей линией оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции по городу Нур-Султану во время введенного режима ЧП в Республике Казахстан. За время действия режима ЧП iKOMEK109 отработал более 370 тысяч обращений по вопросам коронавируса. Также в период карантина отработано более 1,3 млн обращений.

Вместе с тем в этом году Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 получил «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов» на международном конкурсе Call Center Awards 2019-2020. Награда в этом конкурсе становится традицией для нашего центра. Международные эксперты в области контакт-центров второй год подряд признают столичный центр лучшим из лучших в СНГ.  В прошлом году он взял «Оскара» в индустрии контакт-центров в номинации «Лучший проект создания/объединения контакт-центра».

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -