В Китае, крупнейшем в мире экспортере игрушек, в 2020 году продолжился рост экспорта игрушек, несмотря на влияние пандемии COVID-19.
По данным Китайской ассоциации игрушек и товаров для детей, в 2020 году Китай экспортировал игрушек на сумму около 33,5 миллиарда долларов США, что на 7,5 процента больше, чем в прошлом году.
Экспорт игрушек в этом году продолжил расти, и за первые два месяца его стоимость достигла 5, 02 миллиарда долларов США, что на 96,8 процента больше, чем за тот же период прошлого года.
Экспорт игрушек из Китая рос пять лет подряд с 2016 года. Несмотря на то, что в первой половине 2020 года ему препятствовала эпидемия COVID-19, экспорт игрушек снова быстро увеличился, поскольку эпидемия пошла на убыль, а производство возобновилось во второй половине.
По данным ассоциации, Соединенные Штаты сохранили свои позиции в качестве ведущего импортера игрушек, произведенных в Китае в прошлом году, при этом экспорт в Соединенные Штаты вырос на 6, 8 процента в годовом исчислении до 8,57 миллиарда долларов США.
Экспорт игрушек из Китая на рынки, включая Японию, Сингапур, Россию, Республику Корея, Саудовскую Аравию и Малайзию, в 2020 году показал двузначный рост, при этом рост экспорта в Саудовскую Аравию в годовом исчислении вырос до 67,8 процента.
Продажи игрушек на внутреннем рынке выросли на 2, 6 процента в годовом исчислении до 78 миллиардов юаней (около 11,9 миллиардов долларов США) в 2020 году.
В ассоциации отметили, что доля онлайн-продаж на внутреннем рынке продолжает расти. В 2020 году продажи игрушек через Интернет достигли 26,9 млрд юаней, что составляет 34,5 процента от общего объема. Онлайн-продажи стали основным каналом для покупателей игрушек.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China