Железнодорожное сообщение Китай-Европа уже целых 10 лет способствует достижению взаимной выгоды и взаимного выигрыша между странами вдоль маршрутов

13134

2 июня поезд Китай-Европа, загруженный медикаментами, оборудованием для занятия фитнесом и другими товарами, выехал из логистического парка «Чжундин» провинции Шаньси в Северном Китае и направился в столицу Франции Париж. Это первый маршрут в рамках международных железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа, связывающий напрямую Шаньси с Францией.


26.04.2021. Поезд Китай-Европа, загруженный противоэпидемическими материалами и электронным оборудованием, выехал из международного железнодорожного порта Чэнду и направился в порт «Феликстоу» Великобритании. Фотоматериал «Жэньминь жибао» онлайн/Бай Гуйбинь

Согласно данным Главного таможенного управления Китая, в первом квартале этого года был отправлен 1941 поезд Китай-Европа с грузами общим весом 174 тыс TEU (двадцатифутовый эквивалент), что на 15% и 18% соответственно больше, чем за аналогичный период предыдущего года. По состоянию на май общее количество грузовых поездов, курсировавших по маршрутам Китай-Европа, достигло 38 тыс., ими было перевезено 3,4 млн контейнеров TEU. Товары, транспортируемые в рамках услуг ж/д грузоперевозок Китай-Европа, поставились в 151 город в 22 европейских странах.

10 лет назад самый первый рейс из Китая в Европу по железнодорожному коридору «Юйсиньоу» (Чунцин-Синьцзян-Европа) отправился со станции «Туаньцзецунь» Чунцина в далекий Дуйсбург Германии. Тем самым экспресс Китай-Европа открыл новую главу в истории международных железнодорожных перевозок и оказал помощь в создании новых возможностей для китайско-европейской торговли.


24.02.2021. Пекинская железная дорога уделяет приоритетное внимание загрузке, регистрации и отправлению поездов Китай-Европа, чтобы обеспечить безопасную и эффективную доставку грузов. Фотоматериал «Жэньминь жибао» онлайн/Сунь Лицзюнь

После того, как Китай выдвинул инициативу «Один пояс, один путь» в 2013 году, развитие железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа стало набирать высокую скорость. Чэнду, Чжэнчжоу, Иу, Сиань, Урумчи — все больше городов один за другим запустили экспрессы по маршрутам Китай-Европа. За последние 10 лет поезда Китай-Европа развивались с нуля, содействовав взаимному сообщению и взаимовыигрышному сотрудничеству стран вдоль маршрутов.

По сравнению с другими перевозками, поезда Китай-Европа имеют комплексные преимущества, такие как безопасность, быстрота, экологичность и минимальное воздействие на окружающую среду. Китайско-европейские экспрессы уже стали одним из основных методов международной логистики сухопутных перевозок. Поезда транспортируют множество видов товаров, включая одежду, товары повседневного спроса, электроприборы, механическое оборудование, продукцию химической промышленности, пиломатериалы и целлюлозу, зерно, замороженные продукты питания, медицинское оборудование и многие другие производственные и бытовые товары.


20.02.2021. В провинции Цзянси на юге Китая был официально открыт первый магазин импортных бондовых товаров в рамках грузовых перевозок по маршрутам Китай-Европа. На фотоснимке покупатель выбирает импортные товары. Фотоматериал «Жэньминь жибао» онлайн/Ху Голинь

Saic Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. (SFH) является китайско-итальянским совместным предприятием, которое в основном производит дизельные двигатели и их комплектующие, экспортируемые в Европу на поездах Китай-Европа. «Вот уж не думал, что в прошлом году в условиях столь тяжелой эпидемической ситуации компания достигнет лучших показателей с момента своего основания в 2007 году!» — поделился Федерико Гайацци (Federico Gaiazzi), генеральный директор предприятия. Он также добавил, что в сравнении с морскими перевозками, грузовые поезда Китай-Европа экономят более 10 дней в пути и приносят компании больше прибыли.

Как сообщила британская газета Financial Times, в период пандемии на европейском рынке имелся большой спрос на китайские товары, но морские перевозки постоянно задерживались, а цены на них продолжали непрерывно расти, что побудило многих экспортеров перейти на безопасные, стабильные и быстрые поезда Китай-Европа.

Во время эпидемии еще отчетливее проявилась характерная черта железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа — способствовать достижению взаимной выгоды и взаимного выигрыша. Китайско-европейские поезда не только непрерывно поставляли в европейские страны противоэпидемические средства, производственные и бытовые товары, в которых остро нуждалось международное сообщество, но и доставляли в Китай большое количество высококачественной иностранной продукции.


23.02.2021.Сотрудники железнодорожного депо уезда Синьсян городского округа Чжэнчжоу провинции Хэнань в Центральном Китае повторно осматривают и запечатывают ящики с противоэпидемическими средствами. Эта партия медикаментов, пожертвованных Китаем Кыргызстану, отправится поездом Китай-Европа на железнодорожную станцию «Аламедин» в Бишкеке. Фотоматериал «Жэньминь жибао» онлайн/Ван Вэй

Китай — это не только «мировая фабрика», но и «мировой рынок» с 400 млн потребителей среднего класса. В торговом комплексе в рамках грузовых перевозок Китай-Европа в городском округе Чжэнчжоу провинции Хэнань в Центральном Китае многие потребители уже привыкли покупать импортную продукцию. Немецкое цельное молоко, бельгийский шоколад, французское красное вино и прочие товары пользуются здесь большой популярностью среди покупателей. На улицах некоторых городов Китая даже можно увидеть импортные роскошные автомобили, доставленные на поездах Китай-Европа.

На фоне, когда эпидемия все еще распространяется по всему миру, поезда Китай-Европа продолжают осуществляют качественное и стабильное движение, распространяя концепцию сообщества единой судьбы человечества, призывающую страны мира к взаимопомощи, поддержке и заботе друг о друге, а также способствуя возобновлению работы и производства и быстрому перезапуску экономики государств вдоль маршрутов. Вне сомнений, сообщение по маршрутам Китай-Европа обеспечивает мощный импульс для стабилизации глобальной производственной цепи поставок и открывает новые возможности для восстановления и развития мировой экономики.


Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» Ли Янь

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -