В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 ноября 2015 года государственному служащему выдавалось служебное удостоверение, являющееся документом, подтверждающим государственную должность и служебные полномочия. В связи с внесением изменений в законодательство в области государственной службы 26 ноября 2019 года, служебные удостоверения будут заменены на идентификационные карты с 1 июня 2020 года. Описания идентификационных карт, правил их выдачи и использования утверждено приказом Председателя Агентства от 21 апреля 2020 года № 69. Поправки к нормативному акту в области государственной службы, касающиеся идентификационной карты, были представлены на онлайн-вебинаре, организованном департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области, в котором приняли участие около 100 государственных служащих, в том числе руководители аппаратов областного, городских и районных акиматов, первые руководители государственных органов и ответственные специалисты за службу управление персоналом.
Обращено внимание на то, что идентификационная карта государственного служащего – это документ, подтверждающий его государственную должность и должностные полномочия, регистрируется в системе контроля и управления доступом в государственный орган и служит пропуском в здание государственного органа.