Китай будет работать над новыми мерами по стимулированию потребления услуг, которые будут способствовать дальнейшему раскрытию потенциала в секторе услуг, сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC).
«Эпидемия COVID-19 создала возможности для некоторых новых услуг, включая онлайн-здравоохранение, интеллектуальный спорт и онлайн-образование», - заявил на пресс-конференции представитель NDRC Мэн Вэй.
По словам Чанга Тевея, представителя NDRC, «развитие потребления будет поддерживать модель развития страны, в которой внутренний рынок является опорой экономики, а международные рынки ее дополняют.
«Китай стимулирует внутреннее потребление, формируя структуру распределения доходов, увеличивает группу населения со средним доходом и способствует глубокой интеграции онлайн- и офлайн-потребления. Планируется создание новых демонстрационных городов потребления, проведение реформ дерегулирования и создания системы надзора, отвечающей требованиям развития современного потребления», - добавил Чанг.
Согласно данным, опубликованным Национальным бюро статистики (NBS) - розничные продажи потребительских товаров выросли на 4,3 процента в годовом исчислении до 3,86 трлн юаней (около 584,5 млрд долларов США) в прошлом месяце, ускоряясь после роста на 3,3 процента в сентябре,
По данным NBS, онлайн-продажи физических товаров выросли на 16 процентов в годовом исчислении за последние десять месяцев.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China