Управление гражданской авиации Китая (CAAC) в 2021 году будет увеличивать пропускную способность международных грузовых авиаперевозок, осуществлять работу, связанную с RCEP в области гражданской авиации, укреплять фундамент гражданской авиации Китая, обновит платформу сотрудничества в области гражданской авиации Китай-США, Китай-ЕС и для стран «Пояса и пути», проведет либерализацию полетов на маршрутах Гонконга и Макао.
К 2020 году Китай подписал двусторонние соглашения о воздушном транспорте со 128 странами и регионами, в том числе со 100 странами, расположенными вдоль «Пояса и пути», и собирался поддерживать регулярные пассажирские и грузовые рейсы с 64 странами.
За последние пять лет, сосредоточив внимание на национальных стратегиях Китая, таких как скоординированное развитие Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, комплексное развитие дельты реки Янцзы и строительство района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, CAAC способствовал скоординированному развитию аэропортовых кластеров мирового уровня.
Международный аэропорт Пекин Столичный, Международный аэропорт Шанхай Пудун, Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь и другие аэропорты - все они улучшили функции международных транспортных узлов, при этом количество пассажиров на международных маршрутах в 2019 году увеличилось на 28,5%, 37,6% и 69,7% соответственно по сравнению с концом 12-й пятилетки.
К концу 14-й пятилетки отрасль гражданской авиации Китая может увидеть крупнейшие в мире масштабы перевозок, даже превосходящие Соединенные Штаты. Ожидается, что улучшение возможностей гарантийного обслуживания, включая техническое обслуживание самолетов, на земную поддержку и профессиональные области, такие как авиационное топливо и авиационные материалы, поможет Китаю выйти на новый этап строительства многопрофильной гражданской авиации.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China