Около 100 брендов впервые представят свои новые коллекции онлайн в рамках недели моды в Шанхае на фоне вспышки эпидемии коронавирусной пневмонии, говорится в заявлении оргкомитета мероприятия, сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".
Любители моды со всего мира увидят коллекции мужской, женской и детской одежды и аксессуаров во время онлайн-трансляции с Tmall Cloud Fashion Week - спецпроекта Шанхайской недели моды, которая пройдет с 24 по 30 марта.
Помимо коллекций осень/зима -2020/2021, дизайнеры также выставят на продажу наряды из коллекции весна/лето на платформе Tmall, принадлежащей Alibaba Group, чтобы снизить давление товарных запасов.
"В течение этого особого периода времени мы хотим задействовать различные каналы для демонстрации и торговли дизайнерскими новинками", - заявил Люй Сяолэй, заместитель отвветственного секретаря Организационного комитета Шанхайской недели моды.
Организаторы также допустили внесение дальнейших коррективов в проведении торговых шоу во время недели моды.
Неделя моды в Сеуле была отменена, и многим торговым маркам также пришлось представлять свои коллекции в онлайн-режиме во время Миланской и Парижской недель моды.