Настройки
Язык
Тема
Обновление

Медики о DiDi Help: «Это мощная поддержка для нас!»

Один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок 7 сентября запустил в Нур-Султане программу поддержки медицинских специалистов, занятых в вакцинации против COVID-19 в Казахстане. Столица стала первым городом- участником проекта DiDi с общим глобальным фондом в 10 млн. долларов США, которая была запущена в 2020 году с целью снизить распространение коварного вируса. Для региона Россия, Восточная Европа и Центральная Азия размер фонда составил 150 тысяч долларов США.

Сервис активно сотрудничает с местными органами власти и здравоохранения, чтобы определить медучреждения и конкретных медработников, занятых в кампании по вакцинации населения. Новая программа DiDi для медиков стала неожиданным, приятным и очень своевременным сюрпризом. Медицинские работники рады такому вниманию, ведь скидка в 90% на поездки такси существенно экономит время и семейный бюджет.

«Утром можно без опозданий приехать на работу, а вечером быстрее попасть домой. Особенно DiDi выручает в часы пик и в экстренных случаях. Я плачу примерно 100 тенге за поездку, а иногда даже 70 тенге. Пользуюсь этой услугой уже несколько дней. И всем коллегам советую», - с удовольствием делится впечатлениями врач общей практики Арыйлым Усен. Она работает в столичной поликлинике №6 в пункте вакцинации, где рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 20.00. А еще выходит на работу и в выходные дни, когда общественный транспорт курсирует не так активно, как в будни.

По словам Арайлым Рысбековны, пользоваться услугой очень просто. При заказе такси через приложение высвечиваются основная сумма поездки и зеленым цветом - скидочная. «Даже водители поначалу были немного шокированы этими расценками», - говорит с улыбкой врач, - «ведь такого никогда еще не было в их практике, да и в нашей жизни».

«В первый раз не поверила, что 90 тенге надо заплатить за поездку. Тогда даже не подозревала, что запустили эту программу для нас. А потом, когда еще раз заказала, и увидела, что должна 110 тенге, конечно, ощутила радость. В общем, случайно наткнулась. Сейчас пользуюсь услугой каждый день в течение последних двух недель. А в день, как минимум, у меня 3 скидочные поездки. Очень приятно. Это такая мощная поддержка для нас, врачей! Спасибо! Существенно экономит бюджет. Не давишься в автобусе и на работу доезжаешь с комфортом. Кроме основной работы в поликлинике, где мы занимаемся вакцинацией, у нас ведь есть еще дежурства в стационарах, а они расположены в другом месте», - рассказывает заведующая отделением врачей общей практики поликлиники №14 г. Нур-Султан Диана Тукенова.

Врач призналась, что услугами DiDi пользуется практически с момента его появления в столице.  Ей нравится, что у этого сервиса не только привлекательные цены, но и чистые, ухоженные машины. Считает, что проект поддержки врачей нужный и важный. Тем более, что сэкономленное время и деньги они могут потратить на семью, на своих детей.

По мнению медиков, это яркий пример социальной ответственности компании. Хотя DiDi,  который объединяет миллионы пользователей и водителей в 17 странах мира, в Казахстане появился совсем недавно, с июня этого года. И за короткое время уже завоевал симпатии многих казахстанцев за демократичные цены, надежность и поддержку, что особенно ценно в период пандемии.

“Активное распространение вируса COVID-19 стало серьезным вызовом для всего человечества, изменив привычный уклад жизни во всем мире. В 2021 году Казахстан, как и все страны мира, перешел в новую фазу борьбы с COVID-19, начав массовую вакцинацию граждан. Мы очень ценим труд специалистов здравоохранения, которые работают над предотвращением дальнейшего роста заболеваемости в Казахстане. Именно поэтому, в дополнение к той большой работе, которую уже проделала команда DiDi для организации безопасного передвижения пассажиров, мы запустили программу DiDi Help для медицинских работников, задействованных в вакцинации против COVID-19. Это наш способ сказать «Спасибо» и поддержать медицинских работников, которые спасают тысячи жизней ежедневно”, - отмечает старший менеджер по коммуникациям в регионе Восточная Европа и Центральная Азия Анастасия Бордунова.

С начала пандемии компания проделала и продолжает огромную работу по борьбе с COVID-19, в прошлом году установив отраслевой стандарт. Так, в марте DiDi сформировал глобальный фонд помощи общим объемом 10 млн. долларов США. Запустил программу DiDi Hero, в рамках которого спонсировал более 6 млн. поездок, многие из них были бесплатные или с существенной скидкой, а также питание для медицинских работников в странах работы сервиса. Кроме того, водителям и курьерам-партнерам предоставил 11 млн. масок и наборов средств индивидуальной защиты, что было важно во время их тотального дефицита. Тем же, кто все-таки пострадал от коронавируса, а таких были десятки тысяч, оказал финансовую помощь.

С 30 сентября DiDi Help стал доступен также для жителей Алматы и Шымкента. Таким образом, теперь программа функционирует во всех городах присутствия DiDi в стране.

 

Саида Жаркинова

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Приложение DKNews для Android Приложение DKNews для iPhone
МИА «DKNews» © 2006 -