Крупнейший российский провайдер цифровых коммуникаций edna выходит на ИТ-рынок Казахстана

223300

Масштабная экспансия компании edna на республиканский ИТ-рынок стартовала на международном форуме «Финтех без границ. Цифровая Евразия», проходящем сейчас в Алматы. В рамках мероприятия представители edna рассказали о цифровых решениях для бизнеса и представили доклад на тему «Как организовать взаимодействие с клиентами: опыт современных банков».  Кроме того, на форуме были презентованы кейсы совместных проектов edna с группой компаний ЦРТ, работающей в республике уже более 20 лет. 

«В Казахстане у нас тоже уже есть несколько успешных проектов перехода от классических моделей коммуникаций с клиентом к цифровым, - подчеркивает директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков. - Что говорит о том, что этот рынок уже достаточно зрелый для цифровизации общения с клиентом, при этом локальные игроки на нем не сформировались. Уверен, экспертиза и опыт edna здесь будут востребованы».

По экспертным оценкам, объем рынка розничной электронной коммерции в Казахстане, оцениваемый сейчас примерно в $2 млн, только за 2020 год увеличился на 82% по сравнению с 2019 годом. Это означает, что все больше потребителей для взаимодействия с компаниями выбирают цифровые каналы коммуникации и хотят, чтобы продукты и услуги были доступны по «нажатию одной кнопки». И продукция edna — как раз такое решение, позволяющее выстроить цифровые коммуникации в единый эффективный и бесшовный процесс.

Сегодня провайдер предлагает услуги как для крупных, так и для средних компаний. В портфеле edna: подключение WhatsApp для бизнеса и других цифровых каналов, чат-платформа, сервисы push-уведомлений, автоматизации для работы в цифровых каналах, напоминаний в календарях. 

Стоит отметить, что в России среди клиентов компании такие ведущие кредитные учреждения страны, как Сбербанк, «Альфа-Банк», «Тинькофф», «Ренессанс Кредит». В Казахстане с edna уже сотрудничают Евразийский банк и компания «Ново Нордиск». За годы работы с крупнейшим бизнесом на российском и международном рынках (компания существует с 2005 года) edna накопила обширную статистику и экспертизу и обучает клиентов самым эффективным кейсам цифровизации. К примеру, среди лучших результатов: 50% составляет переход обращений из голоса в текст (это не только удобно для конечных пользователей, но и существенно экономит время операторов, так как в чате оператор может работать с 5–10 клиентами одновременно); на 30% и более сокращаются нагрузка на контакт-центр и время обработки обращений.

Перевод входящих и исходящих коммуникаций в диджитал является и снижение издержек вкупе с ростом конверсии в продажи. Здесь самыми успешными примерами являются: использование мессенджеров и чат-ботов в продажах, консультациях, для онлайн-записи и опросов удовлетворенности; каскадные рассылки — способ последовательного использования разных каналов рассылок от более дешевого к более дорогому.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -