SmArt.Point представили проведенные работы по модернизации

16250

Пространство SmArt.Point это место, где зарождаются смелые творческие идеи и собираются диджитал номады, вдохновленные энергетикой южной столицы. Аrtисты. SmArt.

В Алматы прошла презентация обновленного пространства разумных технологий и креативных решений SmArt.Point, ставшая must-see мероприятием для творческих людей, бизнесменов и стартаперов.

На презентации обновленного пространства SmArt.Point гостям были представлены проведенные работы по модернизации внутренних проектов для увеличения комфорта клиентов и соответствия духу времени. Одними из самых приятных обновлений пространства стали открытие зоны TikTok, зоны для игр в PlayStation, креативные конференц-залы A-Studio и Viktor Tsoy, новые уютные коворкинг-места на 50 мест, баскетбольная площадка, зона Patio площадью 1300 м² с фудтраками CoffeeBoom и Kyoto, где можно проводить мероприятия на открытом воздухе.

«SmArt.Point — это трансформация активов которая была выполнена в командной работе под руководством материнской компании Mercury Properties в сотрудничестве с бизнес-партнером Monarch Eurasia. Именно здесь находится сердце Алматы, которое было движущим фактором для всего, что было сделано. Именно здесь создаются идеи. И мы, как инвестор и владелец этого места, продолжаем работать над этим направлением, над этим продуктом, чтобы улучшить его, ответить на потребности и сделать его динамичным коворкинг-пространством, которое всегда смотрит на шаг вперед и растет, чтобы удовлетворить потребности клиента», - отметила Айдай Исмаилова, генеральный директор SmArt.Point.

SmArt.Point ушел от стандартных и серых конференц-залов и представил новые варианты рабочего пространства. В коворкинге работают более 100 успешных компаний в сфере IT, финтех, онлайн-торговли, разработки ПО, кибербезопасности, блокчейн, ИТ-образования, онлайн-образования, медиа, автоматизированной логистики, искусственного интеллекта, робототехники, телекоммуникации, digital-маркетинга и дизайна, с совокупным количеством сотрудников более 1200 человек и оборотом свыше 130 млн долларов США.

На мероприятии были проведены интерактивы и мастер-классы в зоне TikTok. Посетители смогли оценить удобства и продуманность площадок через аудиогид SmArt.Point - креативное пространство не позволит создавать скучный контент. Хэдлайнером мероприятия стал abdr, который выступил с сольным концертом.

Коворкинг-пространство SmArt.Point было открыто в конце 2017 года, 100% инвестором которого выступила холдинговая компания по коммерческой недвижимости «Mercury Properties», и за этот период времени оно стало крупнейшим проектом такого плана не только в Казахстане, но и в Центральной Азии.

SmArt.Point дважды расширялся с момента открытия еще на 3600 м2 и на сегодняшний день составляет 12 000 м2. В 2022 году планируется дополнительно расширить его еще на 4700 м2 на первом этаже, где будут предложены более 250 коворкинг-мест, не менее 10 конференц-залов, более 1000 м2 сервисных офисов, зона коворкинга для работающих родителей с детьми, и концептуальная столовая.

Концепцию SmArt.Point определяют три основные компоненты: рабочее пространство (офисы build-to-suit, сервисные офисы на 6-12 сотрудников, закрепленные и гибкие рабочие места, конференц-залы), услуги и инфраструктура (ресепшн 24/7, WiFi до 1 Гбит/c, библиотека, 5 кафе и 2 кухни, фитнес-зал, спальные боксы, зоны релакса и активного отдыха, аптека), а также бизнес-сообщество (сообщество IT-компаний, стартаперы, нетворкинг).

SmArt.Point давно вышел за рамки стандартного коворкинг-пространства. Теперь это особое место со своей концепцией и аутентичностью в гармонии со всеми требованиями и тенденциями времени.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -