В «коронакризисный» период почти 14% опрошенных казахстанцев отметили, что не смогли воспользоваться услугами здравоохранения.
iStock
Согласно опросу, проведенному в марте т.г. среди населения, стоимостью государственных услуг в сфере здравоохранения удовлетворены 33,4% респондентов. Еще 54,7% частично удовлетворены, 8,9% – совсем не удовлетворены.
Качеством госуслуг в секторе удовлетворены 32,7% отвечающих, против 36,7% годом ранее. Еще 55,7% граждан частично удовлетворены качеством полученной медпомощи, 9% – не удовлетворены. Удовлетворенность казахстанцев доступностью госуслуг в сфере здравоохранения составила 39,6%, еще 51,3% граждан частично удовлетворены показателями, 6,6% – совсем не удовлетворены.
Примечательно, что сельские жители выразили более высокую степень удовлетворенности госуслугами в секторе, чем городские. Так, в селах стоимостью госуслуг в сфере здравоохранения удовлетворены 40,6% населения (против 29,4% в городах), качеством – 41,3% (против 27,8%), доступностью – 48,2% (против 34,8%).