Вопросы по медуслугам можно задать через приложение Qoldau 24/7

4950



В текущем году с  момента запуска мобильного приложения Qoldau-24/7 по вопросам медпомощи от граждан было принято 598 обращений. В том числе 579 консультаций и 19 жалоб. Об этом сообщил директор филиала по г. Алматы НАО «Фонд социального медицинского страхования» Тлеухан Абилдаев. 

По словам директора филиала, мобильное приложение Qoldau24/7 запущено для обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования. В настоящее время приложение Фонда является одним  из  действующих  каналов  обратной  связи.

«Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставлять обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Фонду очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Тлеухан Абилдаев. 

Желающие могут скачать приложение через App Store и Google play. Далее зарегистрировавшись в системе люди могут оставлять обращения. Все   вопросы граждан обрабатываются   и   попадают   в   реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Проводится  мониторинг,  при необходимости  обращения  передаются  для  экспертной  оценки  и  принятия решения в установленный срок. 

Также в приложении есть раздел ЧаВо (часто задаваемые вопросы) для  удобства пользователей. 

Напомним, с 2019 по сей день функционирует Единый контакт центр  1406, где осуществляется консультация по вопросам ОСМС, прием обращений граждан, регистрация жалоб и инцидентов. 

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -