Все о рекламе: специалист о работе алгоритмов соцсетей и важных составляющих

21081

Менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ международной платформы мобильной аналитики Эльвира Рыбина Эльвира Рыбина за кулисами 2-го Международного ПЛАС-Форума «Финтех без границ. Цифровая Евразия» в Алматы поведала Деловому Казахстану о тонкостях рекламы в социальных сетях.

- У соцсетей странный алгоритм порой: они могут показать то, что человек три дня назад выложил, а свежие посты не отображаются, как это можно объяснить?

- Много всего влияет на это. Есть свои особенности работы алгоритмов. У кого-то они хуже, у кого-то лучше. Понятно, что есть золотой стандарт по показу рекламу в мире: это Фэйсбук, Инстаграм, сейчас Тик-Ток очень сильные позиции занимает, Гугл, конечно же. То есть это такие гиганты индустрии, куда вы несете бюджет, и вы его максимально отработаете. При условии, если у вас работает грамотная команда, ваши маркетологи должны понимать, кому показывать рекламу и что именно: какой креатив, какую картинку, какой посыл.

- Допустим, что нужно знать индивидуальному предпринимателю, который хочет запустить рекламу?

- Сейчас все понимают, что малый бизнес – это фокус для роста. Крупные бизнесы уже закупают рекламу, потому что понимают, что иначе не получится, и сейчас становится легче подать рекламу в том числе в соцсети для всех. Сейчас становятся рекламные кабинеты проще. Алгоритмы работают так, чтобы вам было достаточно просто заплатить денюжку, сказать платформе, кого вы хотите таргетировать. И платформа на себя берет задачу показать вашу рекламу максимально релевантной аудитории. Ваша задача - иметь какие-то базовые навыки в креативе, аналитике. Впоследствии, конечно, если вы видите, что ваш бизнес растет, нанимать грамотных маркетологов. Их всегда дефицит.

- Важна и визуальная составляющая и качество товара, верно?

- Конечно, обязательно. Маркетинг – это маленький кусочек продуктового менеджмента. Маркетинг помогает вам генерировать поток пользователей, но для того, чтобы они оставались с вами, вам нужно, конечно, дорабатывать продукт. Это все работает в связке.

-Проводили ли вы по мобильным приложениям сравнения: какие нравятся больше пользователям Android и IOS?

- Здесь очень все зависит от региона. Если смотреть постсоветское пространство, в СНГ, мы видим, что самые крупные бизнесы это финансовые приложения. За последние два года очень выросли банковски услуги, брокеры и вторая категория - это, конечно, интернет-магазины. Ну и конечно, игры.

Ляззат Кусаинова

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -