Комитетом государственных доходов с 16 октября текущего года запущен пилотный проект по оказанию Контакт-центром Комитета консультации налогоплательщикам посредством видеосвязи, сообщает пресс-служба Департамент государственных доходов по городу Алматы.
Цель проекта - предоставление налогоплательщикам консультационных услуг в более удобном и быстром для восприятия формате, посредством клика на специальный QR-код либо на ссылку «Видеозвонок» на портале Комитета государственных доходов www.kgd.gov.kz либо в Salyqbot в Telegram, передает DKNews.kz.
Бесплатный видеозвонок может осуществить любой пользователь с любой точки мира (достаточно наличие сотового телефона либо компьютера с доступом к интернет).
Сервис предоставляет возможность направления абонентам текстовых сообщений и необходимых ссылок в ходе видеоконсультации.
Налоговый орган стремится сделать процесс исполнения Ваших налоговых обязательств более простым, удобным и доступным.
Режим работы Контакт центра: в будни (понедельник-пятница), с 9.00 до 18.30 часов.