Омбудсман по микрокредитам: как бесплатно решить спор с МФО

7183
Фото: pressfoto/freepik.com

Как обратиться к микрофинансовому омбудсману?

Если у вас возник спор с микрофинансовой организацией по микрокредиту, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсману, передает DKNews.kz.

Микрофинансовый омбудсман – независимое лицо, которое помогает заемщикам и МФО найти компромиссное решение. Омбудсман рассматривает обращения безвозмездно. Его решение обязательно для исполнения МФО.

Как подать обращение?

  • через официальный сайт: mfombudsman.kz
  • по электронной почте: info@mfombudsman.kz
  • лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис

Какие документы нужны?

  • обращение к омбудсману;
  • заполненная анкета заемщика (шаблон на сайте);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть);
  • заявления в микрофинансовую организацию, или лицу, которому было переуступлено право требования и их ответы (при наличии);
  • согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.

Контактные номера микрофинансового омбудсмана:

  • +7 (727) 338 22 44
  • +7 (727) 338 22 25

Напомним, что институт микрофинансового омбудсмана был введён в Казахстане с 21 декабря 2024 года.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -