В Китае зафиксировано увеличение розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции

27613
Фото: Shutterstock

В 2022 году объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Китае вырос на 9,2% в годовом исчислении до 531,38 млрд юаней /78,58 млрд долларов США/, свидетельствуют данные, опубликованные Министерством коммерции КНР в понедельник, как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".

Стремительное развитие данной отрасли в прошлом году в значительной степени было обусловлено бурно развивающимся рынком электронной коммерции. В 2022 году объем розничных онлайн-продаж в сельских районах Китая достиг 2,17 трлн юаней, увеличившись на 3,6% в годовом исчислении.

Согласно официальным данным, по итогам 2022 года объем розничных онлайн-продаж в Китае вырос на 4% в годовом исчислении и достиг 13,79 трлн юаней, что укрепило статус Китая как самого большого в мире рынка розничной онлайн-торговли.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -