«Эффект Трампа» продолжает влиять на новостные медиа

22418

Рейтинги телеканала CNN в праймтайм в период с 28 декабря 2020 до 20 января 2021 среди целевой аудитории рухнули сразу на 50%, передает Деловой Казахстан



Фото: Ethan Miller/Getty Images


По данным Nielsen Media Research, рейтинги CNN резко упали с тех пор, как президент Дональд Трамп покинул Белый дом. В период между днем ​​после выборов - 4 ноября 2020 года - и днем ​​инаугурации 20 января 2021 года сеть собирала 2,5 миллиона зрителей в прайм-тайм.

Однако после того, как президент Джо Байден был приведен к присяге, эти цифры резко сократились. По данным Fox News, в прайм-тайм с 21 января по 15 марта в среднем смотрели 1,6 миллиона зрителей. Это спад на 36% с тех пор, как Байден вступил в должность.

Телезрители в прайм-тайм также отказались от CNN в период с 28 декабря по 20 января. Сеть потеряла почти половину (49%) своих зрителей. По данным СМИ, в среднем 3,1 миллиона прайм-таймов упали до 1,6 миллиона.

Во время инаугурации Байдена и 15 марта на CNN наблюдалось падение числа зрителей среди целевой группы в возрасте от 25 до 54 лет на 47%.

В дневное время рейтинги CNN не намного лучше. В период между выборами и Днем инаугурации в сети количество дневных зрителей сократилось на 34%. Среди ключевой возрастной демографии CNN потеряли 58% людей в возрасте от 25 до 54 лет.

У CNN были высокие показатели во время президентства Трампа. По сообщению The New York Times, в ноябре 2020 года сеть достигла 40-летнего рекорда по зрительской аудитории.

Но есть "значительные опасения", что уход Трампа вызовет устойчивый спад рейтингов кабельных новостей, сказал Брайан Стейнберг из Variety.



Источник: Business Insider
Перевод: Айнур Искакова 

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -