Financial Times: западные бренды видят возможности в политике «всеобщего процветания» Китая

7080
Фото: CGTN

17 ноября британская газета Financial Times опубликовала статью на тему «Западные бренды видят возможности в политике “всеобщего процветания” Китая».

В августе этого года, когда Китай выдвинул курс о перераспределении богатства и содействии всеобщему процветанию, рынок отреагировал быстро. В связи с тем, что Китай приступил к наведению порядка в таких отраслях как компьютерные игры, коммерческое образование и технологии, инвесторы начали испытывать беспокойство.

Пока эти опасения выглядят преувеличенными. Для «оливообразной» формы распределения богатства Китай принимает меры, которые не только не мешают развитию западных брендов, напротив, они создают для них возможности.

Если Пекину удастся передать большую часть богатства среднему классу, это значительно увеличит круг потенциальных клиентов транснациональных компаний. Вот почему так много компаний по реализации алкогольных напитков, предметов роскоши и потребительских товаров увеличивают свои инвестиции в Китае. По оценкам консалтинговой компании Bain, объем продаж предметов роскоши в Китае вырастет с 11% в 2019 году до 25% в 2025 году. Одна из причин заключается в том, что китайские покупатели, которые раньше приобретали товары за рубежом, теперь делают это в Китае, однако ожидается, что значительная часть роста будет приходиться на рост потребления.

Как отмечают некоторые компании, наибольшие возможности кроются в повышении жизненного уровня простого народа и не зависят от сверхбогатых людей.

Gucci, Hermes и прочие люксовые бренды стремятся извлечь выгоду путем инвестирования в косметику, а также другие менее дорогие линии, которые могут охватить более широкую аудиторию потребителей. Скорее всего они испытывают зависть к компании L’Oreal, продажи которой в третьем квартале нынешнего года в Китае выросли на 43% по сравнению с 2019 годом.

Компания Nestle в последнее время повысила важность региона Большого Китая в своей стратегии. Эта швейцарская продовольственная корпорация надеется, что ее бренды будут процветать по мере роста среднего класса и молодых потребителей.

Несмотря на то, что уже более 10-ти лет китайские потребители постепенно переходят от зарубежных брендов к отечественным, в настоящий момент масштаб и непрерывно увеличивающееся богатство китайского рынка привлекает транснациональные компании, которые стремительно выходят на рынок Китая.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -