Виталий Манкевич: «Российская продукция считается достаточно качественной и экологически чистой, что позволяет ей занимать достойное место на китайском рынке»

24563
Фото: abnews.ru

В эксклюзивном интервью для TV BRICS президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич рассказал о том, как РАСПП содействует укреплению российско-азиатских отношений, зачем нужны павильоны российских продуктов в китайских регионах и почему над продвижением бренда России в Азии еще предстоит работать.

«РАСПП был создан в 2010 году ещё до стратегии «Поворот на Восток». Мы изначально пропагандировали поворот на восток к нашим азиатским партнёрам. В Азии Россию ждут, хорошо воспринимают и это открывает широкие возможности. Кроме того, Азия – это основная точка роста экономики всего мира. Наш союз развивает деловые отношения с азиатскими странами: с Китаем, Вьетнамом, Индией, Филиппинами, Индонезией, Турцией, ну и конечно Сингапур и Корея. Одна из наших задач – привлекать инвестиции в Россию, создавать рабочие места, ну и конечно, помогать нашим российским предприятиям входить в Азию. Здесь мы должны сказать, что в Российской Федерации наш союз объединяет деловое сообщество, которое заинтересовано во взаимодействии и сотрудничестве с Китаем и другими странами Азии. В азиатских странах мы имеем свои представительства: в Китае у нас их семь, в Индонезии также есть хорошее представительство, равно как и в Турции, Вьетнаме, на Филиппинах. Наша основная задача – это проведение российских продуктов, развитие делового сотрудничества, и именно так мы отрабатываем задачу поворота России на восток» − заявил Виталий Манкевич.
«Китай – это огромный рынок. Туда сейчас стараются войти все мировые компании и бренды. Хороший объём населения, порядка 1,5 миллиардов человек, многие из которых платёжеспособны. Мы продаём туда достаточно активно не только нефть, газ и руды, но в том числе и зерновые: кукурузу, рапс и производные из них масла, так что в этом плане Россия хорошо выглядит на китайском рынке. Российская продукция считается достаточно качественной и экологически чистой, что позволяет ей занимать достойное место на местном рынке. Реклама в КНР стоит очень дорого, равно как и маркетинговые исследования. Для этого мы совместно с администрациями провинций организовали российские павильоны в городах Гуанчжоу, Хунань, Сычуань, куда приходят члены РСПП и абсолютно бесплатно поставляют образцы российской продукции. В этих павильонах наши производители могут понять, интересны ли товары для китайцев. Фактически, им открывается возможность бесплатно протестировать китайский рынок, потому что не все российские компании среднего уровня могут позволить себе грамотный выход на него» − отметил президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей в эксклюзивном интервью для TV BRICS.
«Бренд России в Азии это terra incognita. Новую Россию в Азии никто не знает. Здесь в России нам кажется, что мы достаточно много делаем, но на самом деле в Китае, и это только одна страна с 1,5 миллиардным населением, очень мало знают Россию. К сожалению, когда мы приезжаем туда со своими бизнес-миссиями, чтобы рассказать о себе, то посещаем в основном Пекин и Шанхай, а ведь Китай — это не только два этих города, он очень большой и там есть другие города, и другие провинции, которые очень экономически развиты и которые активно интересуются Россией. Они могут приходить на российский рынок, но, к сожалению, так сложилось, что вся жизнь России идёт через два города – Москву и Санкт-Петербург, и мы также экстраполируем свою точку зрения на Китай, а это неправильно. Здесь я считаю, что очень важно приезжать самим, показывать Россию, привозить бизнес-миссии, продвигать наши товары и регионы, о которых азиатские страны фактически не знают» − рассказал Виталий Манкевич.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -