10 ноября 2022 года, стенд китайского автопроизводителя BYD во время Китайского /Тяньцзиньского/ автосалона 2022 года в городе Тяньцзинь на севере Китая.
В первые 11 месяцев 2022 года в Китае наблюдался устойчивый рост продаж отечественных марок пассажирских автомобилей. Доля машин данной категории на китайском авторынке продолжала увеличиваться, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей, передает Деловой Казахстан.
Согласно данным ассоциации, за период с января по ноябрь этого года на китайском рынке было продано почти 10,48 млн пассажирских автомобилей китайских брендов, что на 24,2 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые 11 месяцев этого года доля вышеупомянутых автомобилей на внутреннем рынке составила 49,2 проц., что на 5 п.п. больше, чем за тот же период прошлого года.
В частности, в ноябре продажи отечественных пассажирских авто выросли на 9,8 проц. в годовом исчислении до приблизительно 1,13 млн единиц. На их долю пришлось 54,4 проц. от общего объема продаж пассажирских автомобилей в стране за прошлый месяц, что на 7,6 п. п. больше, чем за аналогичный период прошлого года.