Рыночный потенциал Китая нарастает

24907
Фото: CGTN

По данным Государственной налоговой администрации Китая, во время только что завершившегося Праздника весны выручка от продаж в секторах, связанных с потреблением, выросла на 12,2% по сравнению с прошлогодним показателем за тот же праздничный период.

В плане расширения внутреннего спроса, опубликованном Госсоветом в декабре прошлого года, подчеркивается статус Китая как второго по величине рынка потребления сырьевых товаров в мире. В нем также указано, что, поскольку экономический акцент Китая переходит от высокого роста к высокому качеству, поддержка внутреннего спроса также является прагматичным путем к цели удовлетворения стремления людей к лучшей жизни.

С возобновлением обслуживания большего числа трансграничных авиамаршрутов все больше китайцев планируют поездки за границу, что очень ясно видит Сунь Юэи, региональный генеральный менеджер Cathay Pacific Airways China. Пассажиры совершили 2,88 миллиона поездок через пограничные пункты въезда и выезда Китая во время Праздника весны 2023 года. Это составило ошеломляющий годовой прирост на 120,5 процента, сообщила Национальная иммиграционная администрация.

Базирующаяся в Гонконге авиакомпания в настоящее время предоставляет пассажирские рейсы почти в 60 пунктов назначения по всему миру и обратно, что более чем удвоилось в начале января. Sun ожидает, что этот показатель вернется к допандемическому уровню к концу 2024 года.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -