Huawei представила новый сервис и программное решение для цифрового интеллекта ИКТ

24526
Фото: Брюс Сюнь, вице-президент глобального отдела технического обслуживания, Huawei

Во время выставки MWC 2023 в Барселоне компания Huawei выпускает новый сервис и программное решение для цифрового интеллекта ИКТ, передает DKNews.kz.

ИКТ-инфраструктура стала основой интеллектуального мира. Экологичность, эффективность, безопасность и интеллектуальность являются ключевыми требованиями для обеспечения максимального качества обслуживания и поддержки открытых инноваций. Теперь мы рады предложить портфель интеллектуальных, экологичных и эффективных решений, обеспечивающих комплексные цифровые услуги и максимальный опыт на протяжении всего жизненного цикла сети, включая планирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание, оптимизацию и сервисные операции" Брюс Сюнь, вице-президент отдела глобального технического обслуживания Huawei

Во-первых, энергия и опыт (Dual-E) стали основными требованиями. Услуга "Интеграция ИКТ-инфраструктуры Dual-E" охватывает интеграцию объектов, интеграцию сетей и интеграцию центров обработки данных. В прошлом году благодаря этой услуге было модернизировано более 500 тыс. сайтов, сэкономлено 400 млн кВт/ч электроэнергии, выбросы углекислого газа сократились на 140 тыс. тонн, что эквивалентно посадке 7,5 млн деревьев. Брюс представил несколько примеров модернизации сайтов: для сокращения выбросов углерода мы можем перевести источники питания на солнечные батареи и литиевые аккумуляторы и превратить крытые площадки в открытые, чтобы устранить необходимость в кондиционировании воздуха. А упростив конструкцию объекта с помощью высокоинтегрированных компонентов, мы также можем сократить арендуемые площади. Это может снизить энергопотребление на 20-45%, а операционные расходы - на 40%.

Решение Digital Intelligent O&M внедряет такие технологии, как цифровой двойник, обучение обработке и разработка низкого кода в процесс эксплуатации оператора для достижения концепции "3 нуля": Нулевое прерывание, Нулевое касание, Нулевой код операции. На основе наших знаний и опыта, полученных при реализации более 160 крупных сетей и обработке более 300 тысяч проблемных случаев, мы создали экспертные правила и модели искусственного интеллекта для улучшения и автоматизации эксплуатации и обслуживания сетей, включая прогнозирование неисправностей, автоматическую диагностику и интеллектуальную помощь в эксплуатации и обслуживании. В целом, платформа AUTIN способствует как реорганизации процессов, так и трансформации талантов для ускорения преобразования интеллектуальной эксплуатации и обслуживания, чтобы постоянно повышать надежность, отказоустойчивость и эффективность работы сети.

Предельный опыт является ключевым фактором дифференциации для многих операторов, особенно в сетях 5G и домашней широкополосной связи: 

  • Инновации в области моделирования, планирования и оптимизации сетей позволяют создавать очень высокопроизводительные сети. В 2022 году все 15 наших целевых сетей заняли первое место в бенчмаркинге Umlaut. Huawei также может обеспечить высочайшую производительность в конкретных приложениях, таких как YouTube и Facebook, за счет улучшения пропускной способности и задержки. В то же время, благодаря комплексному подходу к работе сети, мы добились дополнительной экономии электроэнергии на 8% без ущерба для качества работы.
  • Кроме того, решения SmartCare и ADO помогают обеспечить рост бизнеса. Благодаря многомерной аналитике данных мы можем увеличить проникновение пользователей 5G и DOU, повысить APRU и сократить отток. Это было доказано на многих рынках, включая Турцию и Китай.

Инновационные, новые цифровые услуги являются ключом к росту бизнеса многих операторов. Решение FinTech 2.0 от Huawei предоставляет инклюзивные финансовые услуги для развивающихся рынков, создавая новые возможности для роста, как вы видите на примере оператора S. Эластичное расширение и точный контроль рисков - это инновационные функции, которые обеспечивают рост с низким риском. В настоящее время Huawei FinTech обслуживает 30+ операторов и 400 миллионов пользователей по всему миру.

Компания Huawei считает, что самое важное - это постоянное развитие талантов и способностей сотрудников. Служба обучения Huawei предоставляет комплексные услуги по развитию талантов, охватывающие как цифровое лидерство, так и сертификацию по широким ИКТ-навыкам, чтобы ускорить трансформацию ваших талантов. В 2022 году компания Huawei обеспечила обучение 160 000 ИКТ-талантов по всему миру, а более 100 тысяч инженеров ежегодно проходят сертификацию Huawei.

В заключение Брюс Сюнь сказал: Huawei будет продолжать инвестировать, чтобы предоставить нашим клиентам самые инновационные ИКТ-услуги и программные решения, чтобы создать большую ценность для себя и общества в целом. Вместе с нашей экосистемой, ИКТ-услуги и программное обеспечение Huawei будут продолжать ускорять трансформацию цифрового интеллекта в промышленности, направляясь к Интеллектуальному миру. 

Выставка MWC Barcelona 2023 проходит с 27 февраля по 2 марта в Барселоне, Испания. Huawei представит свои продукты и решения на стенде 1H50 в зале 1 выставочного центра Fira Gran Via. Вместе с мировыми операторами, профессионалами отрасли и лидерами мнений мы погрузимся в такие темы, как успех бизнеса 5G, возможности 5.5G, "зеленое" развитие, цифровая трансформация и наше видение использования бизнес-проекта GUIDE, чтобы заложить основу для 5.5G и развить успех 5G для еще большего процветания. Подробнее.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -