За первые два месяца 2025 года общее количество стандартных контейнеров /TEU/, транспортированных поездами в рамках мультимодальных железнодорожно-морских перевозок по Новому международному сухопутно-морскому торговому коридору в Китае, превысило 209 тыс., сообщили в Наньнинском филиале корпорации "Китайские железные дороги".
Объем грузооборота уже превысил показатели 2019 года, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 58,4 проц., говорится в сообщении железнодорожной компании.
В феврале вырос спрос на грузоперевозки: заметно увеличились перевозки древесины и каменных материалов из Гуанси-Чжуанского автономного района /ГЧАР/ на юге Китая, а также чая и рулонной бумаги из центральной китайской провинции Хунань.
ГЧАР недавно выделил 1 млрд юаней /около 139,39 млн долл. США/ на поддержку развития торгового коридора в этом году. Количество категорий грузов, перевозимых по торговому коридору с помощью мультимодального железнодорожно-морского сообщения, увеличилось до 1234 позиций.
Торговый коридор, операционный центр которого находится в городе Чунцин на юго-западе Китая, соединяет мировые порты с помощью железных дорог, морских путей и автомагистралей через такие южные китайские районы, как ГЧАР и провинцию Юньнань. Грузовые перевозки теперь охватывают 158 пунктов в 73 городах страны. Коридор в настоящее время может достигать 556 портов в 127 странах и регионах мира.