Закрытие школ в Японии выявило существование “цифрового неравенства” в регионах

5863

Как показали результаты одного исследования в Японии, между регионами страны существует значительная разница в отношении использования цифровых устройств и материалов, необходимых для учебы в домашних условиях на фоне закрытия школ из-за коронавирусной пандемии.

Министерство образования опросило местные власти о поддержке обучения на дому более, чем в 25 тыс. начальных, неполных и полных средних школ.

Все местные администрации сообщили, что они используют печатные материалы.

29% опрошенных сообщили об использовании материалов в цифровом формате, тогда как 24% сообщили об использовании телепередач.

10% сообщили об использовании учителями онлайновых видеоматериалов, которые были созданы местными комитетами по образованию. Только 5% сообщили о проведении учителями занятий в живом онлайновом формате.

Доцент Фудзимура Юити из Педагогического университета Наруто назвал «цифровое неравенство» главной проблемой.

Он призвал центральное правительство оказать содействие в распространении онлайнового обучения.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -