Индустрия авиаперевозок серьезно пострадала от пандемии коронавируса, так как авиакомпании были вынуждены пойти на сокращение числа и отмену рейсов в беспрецедентных масштабах.
Сейчас компании готовятся возобновить полеты, и делают все, чтобы вернуть пассажиров на рейсы, принимая всевозможные меры для обеспечения их защиты от инфекции.
Бортпроводники филиппинской авиакомпании Philippine Airlines будут обслуживать пассажиров в защитных костюмах. Это одна из мер, принимаемых компанией перед возобновлением полетов в понедельник.
Один производитель кресел для самолетов также предложил идею для защиты пассажиров. Чтобы сохранять дистанцию между ними, среднее кресло в ряду будет смотреть назад. Кроме того, кресла будут разделены пластиковой перегородкой.
Важную роль в этом играют новые технологии. Национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways задействует устройства нового поколения для регистрации пассажиров.
Пассажирам не нужно будет прикасаться к экрану в процессе регистрации, так как курсор можно перемещать движением головы.