Сбой в системе "Онай" зафиксировали в Алматы

9383



Сбой в системе "Онай" зафиксировали в Алматы, передает  Tengrinews.kz.

Алматинка Амира Юсупова утром 4 марта пыталась оплатить проезд с помощью транспортной карты в автобусе №112. Терминал несколько раз отклонил транзакцию. Тогда девушка проверила баланс в приложении "Онай".

"Приложение показывало, что на счету у меня есть 200 тенге. Я прикладывала карту к терминалу несколько раз, но оплата не проходила. Я пыталась оплатить через QR-код, тоже безуспешно. В итоге я заплатила водителю 150 тенге, так как думала, что проблема в карте", - рассказывает алматинка.

Только через несколько часов алматинка узнала, что деньги на ее счету все же закончились. 

"Мне посоветовали перезапустить мобильное приложение, и я увидела, что на счету у меня всего 40 тенге. Обычно заранее приходило уведомление о том, что деньги кончаются, и нужно пополнить баланс, но в этот раз ничего такого не было. Кроме того, еще в автобусе я пыталась пополнить карту через интернет-банкинг, но в ответ получила сообщение об ошибке", - говорит Мира. 

В пресс службе транспортного холдинга подтвердили, что 4 марта с 7:20 до 9:10 наблюдались задержки в работе мобильного приложения и связанного с ним функционала.

"Некоторые пользователи не могли совершить пополнение баланса своих карт через некоторых агентов. В тоже время регистрация проезда по средствам транспортных карт происходили в общественном транспорте города в штатном режиме и без задержек", - отметила пресс-секретарь "Онай" Диана Смирнова.

Отмечается, что в 9:10 все вышеуказанные задержки были исключены. Система работает стабильно и в стандартном режиме.


Фото: DKNews

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -