Нур-Султан

+1

Алматы

+15

SSE 3603.41

FTSE 100 6980.99

Dow Jones 33919.85

KASE 3 386,07

Brent 75.07

WTI 70.56

Золото 24 185.17

PTC 1 710.90

USD 425.85

RUB 5.82

EUR 499.78

CNY 65.87

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

25 июня 2021, 18:505707

В учебно-авиационном центре в городе Балхаш 22 курсанта третьего и четвертого курсов Военного института Сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза Т. Бегельдинова приступили к полетам на модернизированных самолетах Aero L-39 Albatros, передает Деловой Казахстан.

МО РК

Они выполняют взлет, набор высоты до 600 метров, выход на круг на скорости 300 км/ч, затем заход на посадку, но без ее осуществления. Это когда самолет касается взлетно-посадочной полосы колесами, без торможения проходит по ней и снова взлетает.

slider

Отличительной особенностью летной практики в этом году является то, что будущие летчики пилотируют улучшенную версию Л-39, где установлены новые цифровая авионика, системы катапультирования, средства связи и объективного контроля.

slider

Учебно-боевые самолеты прошли модернизацию и прибыли в учебно-авиационный центр в марте 2021 года.

slider

Они предназначены для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях, элементам боевого применения, а также тренировки летного состава учебных заведений и воинских частей.

slider

– Этот самолет – модернизированная версия Л-39 «Альбатрос», который позволяет нам обеспечить высокий уровень подготовки летчика-выпускника для последующего освоения боевых авиационных комплексов, – отметил заместитель командира учебно-авиационного центра подполковник Максат Буратаев.

Помимо знаний законов аэродинамики, устройства двигателя и конструкции воздушного судна, будущие летчики должны изучить документы, регламентирующие летную работу, инструкции по действиям в особых случаях.

slider

– Ощущения от первого самостоятельного полета на модернизированном самолете словами не передать. Правда, сначала было волнительно пилотировать машину, ведь оборудование передней кабины сильно отличается. Изменилась эргономика. Стало очень комфортно и удобно ориентироваться на панели управления. И по функционалу этот самолет стал на порядок выше своих предшественников, – поделился курсант четвертого курса Абзал Байтак.

В это время в Карагандинской области на базе авиационного учебно-тренировочного центра также приступили к летной практике 38 курсантов, обучающиеся по специальностям фронтовой и военно-транспортной авиации.

slider

Летная подготовка курсантов фронтовой авиации проводится на одномоторных поршневых самолетах FK-14 B2 «Polaris» и P2002 JF «Sierra». Будущие летчики военно-транспортной авиации практикуются на двухмоторном многоцелевом летательном аппарате Tecnam P2006T.

В качественной подготовке летного состава важную роль играют специалисты наземных средств технического обслуживания, радиолокационных станций и связи.

slider

В Балхаше летная стажировка продолжится до середины октября, в Караганде – до середины сентября текущего года.

К моменту выпуска из стен военного института курсанты будут иметь свыше 80 часов налета.

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+