Ping An Consumer Finance, подразделение потребительского финансирования китайского финансового конгломерата Ping An Insurance (Group) Company of China (Ping An), недавно вступило в партнерские отношения с мировым гигантом по производству предметов домашнего обихода IKEA и японским брендом магазинов шаговой доступности FamilyMart для предоставления клиентам услуг потребительского финансирования.
В рамках сотрудничества Ping An Consumer Finance будет предоставлять льготные кредиты потребителям, покупающим товары IKEA и FamilyMart. Эти два бренда будут предоставлять клиентам скидки, если они будут использовать приложение Ping An Consumer Finance для совершения покупок.
По словам руководителя Ping An Consumer Finance, сотрудничество с IKEA и FamilyMart является прелюдией к амбициям Ping An Comsumer Finance по созданию финансовой экосистемы, охватывающей все сценарии потребления, в партнерстве с брендами, которые предпочитают молодые потребители, для улучшения потребительского опыта.
Ping An Consumer Finance, запущенный в апреле этого года, основан на опыте Ping An в области искусственного интеллекта, блокчейна и облачных вычислений. Его основная технологическая система лежит в основе всего бизнеса в области потребительского финансирования, включая целевое привлечение клиентов, инновационные продукты, кредитный анализ, управление рисками, пост-кредитное управление и обслуживание клиентов.
На следующем этапе Ping An Consumer Finance ускорит глубокую интеграцию потребительского финансирования с финансовыми технологиями, чтобы стать ведущим брендом потребительского финансирования для молодежи в Китае.