Кофейный бренд McDonald's McCafe объявил в Шанхае о плане инвестировать 2,5 миллиарда юаней (около 381,6 миллиона долларов США) в свой рынок кофе в Китае в течение следующих трех лет.
Инвестиции пойдут на открытие новых кофеен в ресторанах McDonald's, модернизацию оборудования и профессиональное обучение, чтобы справиться с растущим спросом на кофе в стране, сказала Филлис Чунг, генеральный директор McDonald's China.
McCafe стремится охватить все рестораны McDonald's в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне к концу года, прежде чем расширять свой бизнес в семи других городах, включая Нанкин, Ханчжоу и Сямэнь.
К 2023 году компания планирует открыть более 4000 торговых точек McCafe на материковой части Китая.
McDonald's вышла на рынок материкового Китая в 1990 году и в настоящее время управляет более чем 3600 ресторанами по всей стране. Сейчас Китай является вторым по величине рынком McDonald's в мире.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China