Нур-Султан

+2

Алматы

+17

SSE 3603.41

FTSE 100 6980.99

Dow Jones 33919.85

KASE 3 386,07

Brent 75.15

WTI 71.3

Золото 24 185.17

PTC 1 710.90

USD 425.85

RUB 5.82

EUR 499.78

CNY 65.87

Рынок потребительского кредитования Китая вырастет вдвое к 2025 году

26 июня 2021, 23:565515

Баланс потребительского кредита Китая в узком смысле удвоится с 15 трлн юаней до примерно 29 трлн юаней в 2025 году, а рынок потребительского кредитования Китая перейдет к стандартизированной и зрелой бизнес-модели, об этом говорится в отчете, недавно опубликованному глобальной консалтинговой компанией McKinsey, сообщает Chinanews.com.

«В период с 2015 по 2019 год китайский бизнес потребительского кредитования поддерживал среднегодовые темпы роста примерно на 20 процентов. Однако в 2020 году китайский рынок потребительского кредитования столкнулся с тремя основными проблемами: сужением нормы прибыли в условиях низких процентных ставок, возрастающей рыночной конкуренции и быстрой рост неработающих активов, который приведет к переходу к стандартизированной и зрелой бизнес-модели», - сказал Цюй Сянцзюнь, старший глобальный управляющий партнер McKinsey & Co.

Согласно отчету, в ближайшие пять лет на рынке потребительского кредитования Китая проявятся пять основных тенденций развития. Например, общий масштаб рынка удвоится, структура рынка микрокредитования в Интернете будет оптимизирована, молодое поколение станет важной группой потребителей, а финансовые технологии полностью расширят возможности цепочки создания стоимости для потребителей.

В следующие пять лет рост рынка потребительского кредитования Китая будет происходить в основном за счет увеличения располагаемого дохода на душу населения, обусловленного развитием макроэкономики, дальнейшим увеличением доли потребительских расходов в ВВП, постоянным снижением норма сбережений и изменение концепции группового потребления и заимствований, внесенное молодым поколением.

В Китае потребительская сила поколения Z постепенно растет, и онлайн-кредиты постепенно заменяют кредитные карты в качестве основного способа потребительского кредита для молодого поколения. Клиентская база банков по потребительским кредитам становится все более широкой, обслуживая реальную экономику и удовлетворяя кредитные потребности сокращающихся клиентов.

«Различные технологии будут широко использоваться во всей цепочке создания стоимости потребительского финансирования, чтобы дать финансовым учреждениям возможность улучшить операции с клиентами, операционную эффективность и управление рисками», - сказал Ронг Джуешенг, глобальный управляющий партнер McKinsey & Co.

 

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+