Нур-Султан

+7

Алматы

+18

SSE 3642.22

FTSE 100 7084.77

Dow Jones 34725.17

KASE 3 385,46

Brent 76.65

WTI 72.88

Золото 24 301.31

PTC 1 752.25

USD 425.75

RUB 5.85

EUR 499.32

CNY 65.88

Китайская компания Pop Culture Group дебютировала на Nasdaq

5 июля 2021, 12:037115

Pop Culture Group, китайская компания, занимающаяся хип-поп-культурой, дебютировала на мировом рынке Nasdaq в среду под тикером CPOP.

Компания оценила свое первичное публичное размещение (IPO) 6 200 000 обыкновенных акций класса A в шесть долларов США за штуку, сообщает компания.

Акции Pop Culture Group выросли на 405 процентов до 30,3 доллара за акцию к закрытию рынка в среду.

Ожидается, что предложение будет закрыто 2 июля или около того. Доходы от сделки будут использованы для разработки и управления онлайн-контентом, развития бизнеса по обучению уличным танцам и создания производных работ интеллектуальной собственности хип-хопа, заявили в компании.

Согласно проспекту эмиссии, чистая выручка компании за первую половину 2021 финансового года достигла 13,8 миллиона долларов.

Согласно отчету консалтинговой и исследовательской фирмы Frost & Sullivan, в 2019 году компания заняла второе место по выручке как в индустрии хип-хопа, так и в индустрии уличных танцев в Китае.

Компания со штаб-квартирой в Сямыне, прибрежном городе в провинции Фуцзянь на востоке Китая, проводит развлекательные мероприятия, управляет онлайн-программами, связанными с хип-хопом, и предоставляет услуги по планированию и проведению мероприятий, а также маркетинговые услуги для корпоративных клиентов.

Принимая во внимание ценности хип-хоп культуры и молодое поколение в качестве основной целевой аудитории, компания также нацелена на расширение культурного обмена в отношении хип-хопа между Соединенными Штатами и Китаем.

«Благодаря постоянному взаимовлиянию между хип-хоп культурой и китайской основной культурой и социальными ценностями, хип-хоп культура становится все более влиятельной субкультурой в Китае», - говорится в проспекте компании. «Мы считаем, что потенциал роста рынка хип-хоп культуры огромен».

 

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

2006 - 2021 © Ваша почта. 16+