Путь Китая к стабильному транспорту - освобождая разум и двигаясь вперед (1978-2012 гг.)

1586
В период с 1978 по 2012 год были использованы все возможности для развития транспорта.
 
Политика реформ и открытости, принятая в 1978 году, открыла новую главу в социально-экономическом развитии Китая, и транспортный сектор вступил в фазу быстрого развития.
 
Китайское правительство сделало приоритетным развитие транспорта и провело новаторские испытания по открытию транспортного рынка и созданию механизма социального финансирования. «Где река, там и лодка; где дорога, там повозка». 
 
«Все государственные ведомства, бизнес-секторы и различные регионы должны были прилагать совместные усилия, а государственные, коллективные и частные операторы, а также все виды транспорта должны получать прибыль». Инициативы во многом способствовали развитию транспортного сектора.
 
Китай внедрил систему экономической ответственности с подрядными работами в своем железнодорожном секторе и принял три стратегии строительства автомагистралей, включая разрешение на строительство автомагистралей с использованием ссуд, подлежащих погашению за счет будущих сборов за проезд. Первыми открылись порты, что позволило судоходной отрасли выйти на мировой уровень. Индустрия гражданской авиации начала работать на коммерческой основе, и была развита современная отрасль почтовых услуг.За этот период был установлен ряд новых рекордов, открывших новую главу в развитии транспорта.
 
В этот период в стране было проведено масштабное строительство железных дорог, и средняя скорость движения поездов увеличилась в шесть раз. Соединение Тибета с остальными регионами Китая  было завершено строительством Цинхай-Тибетской железной дороги, самой высокогорной железной дороги в мире. Скоростные поезда Hexie (Harmony) стали свидетелями открытия первой в Китае высокоскоростной железной дороги, междугородной высокоскоростной железной дороги Пекин-Тяньцзинь. Таким образом, Китай вступил в «эру высокоскоростных железных дорог».
 
 Первая скоростная автомагистраль в стране, скоростная автомагистраль Шанхай-Цзядин открылась для движения в 1988 году. В связи с бурным строительством автомагистралей с опережением графика была завершено создание национальной сети магистралей, которая состоит из пяти вертикальных и семи горизонтальных линий, а сеть сельских дорог постоянно обновляется. 
 
Дороги служили главными артериями экономического роста связывающими городские и сельские районы. В этот период был завершен проект по улучшению глубоководного русла устья реки Янцзы - крупнейший и самый сложный в мире проект улучшения устья реки. Были модернизированы внутренние водные пути, построено больше доков и водных путей, соединенных друг с другом. 
 
С мегаполисами Пекин, Шанхай и Гуанчжоу были открыты воздушные маршрутов, активизировано внедрение и обновление самолетов более быстрыми темпами, постоянно расширяя воздушный флот Китая. После реформы и инновационного развития почтовая служба стала более ориентированной на рынок и быстро перешла к модернизации, объединяющей потоки бизнеса, логистики, капитала и информации.
 
Приоритетами развития стали интегрированные транспортные узлы, железнодорожно-водный транспорт, грузовой транспорт и городской общественный транспорт. Были связаны между собой различные виды транспорта, и сформировалась интегрированная транспортная сеть, постоянно повышающая общую эффективность и комплексные преимущества.
 
Китай за этот период изменился до неузнаваемости. Транспортный сектор стал краеугольным камнем динамичного Китая развивающегося с ошеломляющей скоростью.

25 сентября 1993 года для движения открылась скоростная автомагистраль Пекин-Тяньцзинь-Тангу протяженностью 142,69 км. Это первый в Китае проект скоростной автомагистрали через различные регионы провинциального уровня, построенный на кредиты Всемирного банка. Это также первая скоростная автомагистраль в Китае, построенная в соответствии с положениями FIDIC, используемыми на международном уровне. На фотографии показан участок Тяньцзинь скоростной автомагистрали Пекин-Тяньцзинь-Тангу.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China 

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -