Путь Китая - развитие транспорта с опорой на собственные силы (1949-1978 гг.)

1600
Зарождение  транспортного сектора в экономике Китая пришлась на период 1949–1978 годов.
 
После основания Китайской Народной Республики в 1949 году китайское правительство ясно дало понять, что необходимо создать определенные базовые условия для восстановления транспортного сектора Китая. 
 
В стране были отремонтированы объекты и оборудование, возобновлен водный, наземный и воздушный транспорт. Народ Китая ремонтировал и строил железные дороги, шоссе, порты, доки и гражданские аэропорты, были модернизированы основные водные пути, открыты новые международные и внутренние водные и воздушные маршруты, расширина почтовая сеть и создано производство транспортных средств.
    

В 1953 году солдаты Народно-освободительной армии Китая строили шоссе Сикан-Тибет (переименованное в 1955 году в шоссе Сычуань-Тибет) на скале.
 
Обладая уверенностью в себе, трудолюбием и бесстрашным духом, китайский народ преодолевал огромные трудности и стремился построить и развить новую транспортную сеть по всей стране.
 
Завершение строительства автомагистралей Сычуань-Тибет и Цинхай-Тибет в 1954 году ознаменовало конец транспортной и культурной изоляцииТибета, что стало чудом в истории строительства дорог на Крыше мира. Строительство этих двух дорог способствовало формированию нового духа, характеризующегося «отсутствием страха перед невзгодами или смертью, упорной борьбой, готовностью жертвовать, тесными связями между армией и народом, а также этническим единством».
 
Пройдя через невзгоды и трудности, в течение этого периода в Китае была совершена серия «прорывов». После ввода в эксплуатацию железной дороги Чэнду-Чунцин, первой в Китае железнодорожной магистрали, построенной самостоятельно и полностью с использованием отечественных материалов, началось строительство железнодорожных линий по всей стране, в том числе железную дорогу Баоцзи-Чэнду, железную дорогу Интань-Сямэнь, железную дорогу Баотоу-Ланьчжоу, Ланьчжоу-Синьцзян. Железная дорога, железная дорога Чэнду-Куньмин и железная дорога Хунань-Гуйчжоу. 
 
Первый грузовик Jiefang дебютировал в 1956 году, и вскоре автомобили Dongfeng и Hongqi сошли с конвейеров. Мост через реку Янцзы в Ухане, первый автомобильный и железнодорожный мост в Китае через реку Янцзы, открыт для движения. Dongfeng, первое в Китае независимо спроектированное и построенное грузовое судно водоизмещением 10 000 тонн, было спущено на воду в 1965 году, заложив основу для строительства крупных судов водоизмещением более 10 000 тонн.
 
 Завершение строительства первой линии метро в Пекине в 1969 году разнообразило систему общественного транспорта столицы. Китай также построил новый порт Далянь, свой первый глубоководный нефтяной порт класса 100000 тонн. 
 
В этот период огромных изменений Китай преобразовал свой слабый и устаревший транспортный сектор и вступил на новый путь устойчивого развития.
 
Фото в заголовке: 1 августа 1950 года были открыты воздушные маршруты Тяньцзинь-Чунцин и Тяньцзинь-Гуанчжоу через Ханькоу, исторически называемые «первым рейсом 1 августа». Запуск ознаменовал официальное открытие внутренних гражданских авиалиний Китайской Народной Республики.

Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China 

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -