Шопинг-бумы в Китае – индикаторы состояния экономики

5314

Проходящее в середине года мероприятие онлайн-покупок в Китае уверенно стартовало на фоне возобновления бизнеса и стимулирования роста потребления.

Ежегодный шопинг-бум, включающий рекламные кампании на нескольких платформах электронной коммерции, стартовал 1 июня. Многие интернет-магазины заявили, что продажи взлетели в первые часы, особенно на дорогостоящие товары.

За первые 4 часа в компании JD.com продажи игровых телевизоров превысили показатели июня прошлого года в целом, а продажи смартфонов стоимостью более 4000 юаней (около 596 долларов США) от шести брендов утроились по сравнению с прошлым годом.

Suning сообщила о 78-процентном увеличении продаж элитной бытовой техники на сумму более 10 000 юаней в годовом исчислении во время первого раунда кампании, а количество клиентов, обменивающих старые товары на новые, выросло на 56 процентов по сравнению с прошлым годом. 

Колоссальный рост поддерживается восстановлением розничного сектора. Показатели отраслевой активности в области складского хранения и логистики электронной коммерции в мае выросли по сравнению с месяцем ранее, что свидетельствует об оптимистичных ожиданиях дальнейшего расширения.

Шанхай, например, ежедневно обрабатывал в общей сложности 11 миллионов посылок экспресс-доставки 1 июня, в первый день его возвращения к нормальному производству и жизни после двух месяцев закрытого управления для сдерживания повторного всплеска COVID-19.

Заманчивые цены и щедрые подарки на платформах электронной коммерции также 
Интернет-магазинов занимают все большую долю китайского рынка потребительских товаров. За первые четыре месяца этого года онлайн-продажи физических товаров выросли на 5,2%, а их доля в розничных продажах выросла до 23,8%.

Эти торговые точки объединяют свои ресурсы по всей цепочке поставок, включая общенациональные складские сети и интернет-трафик, чтобы расширить продажи для испытывающих трудности малых и средних фирм.

Отметив, что малые предприятия, как и многие поставщики на платформах электронной коммерции, являются основными объектами политики поддержки, Чжао Пин, вице-президент Совета по развитию международной торговли Академии Китая, сказал, что эти платформы могут помочь им освободиться от ограничений в финансирование, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, предлагая цифровые решения.

Китай развернул ряд мер по дальнейшему использованию своего потребительского потенциала и устранению краткосрочных узких мест, включая ослабление ограничений на покупку автомобилей и раздачу торговых ваучеров на миллиарды юаней.

Silk Road - Belt and Road Portal, China

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -