Проходящее в середине года мероприятие онлайн-покупок в Китае уверенно стартовало на фоне возобновления бизнеса и стимулирования роста потребления.
Ежегодный шопинг-бум, включающий рекламные кампании на нескольких платформах электронной коммерции, стартовал 1 июня. Многие интернет-магазины заявили, что продажи взлетели в первые часы, особенно на дорогостоящие товары.
За первые 4 часа в компании JD.com продажи игровых телевизоров превысили показатели июня прошлого года в целом, а продажи смартфонов стоимостью более 4000 юаней (около 596 долларов США) от шести брендов утроились по сравнению с прошлым годом.
Suning сообщила о 78-процентном увеличении продаж элитной бытовой техники на сумму более 10 000 юаней в годовом исчислении во время первого раунда кампании, а количество клиентов, обменивающих старые товары на новые, выросло на 56 процентов по сравнению с прошлым годом.
Колоссальный рост поддерживается восстановлением розничного сектора. Показатели отраслевой активности в области складского хранения и логистики электронной коммерции в мае выросли по сравнению с месяцем ранее, что свидетельствует об оптимистичных ожиданиях дальнейшего расширения.
Шанхай, например, ежедневно обрабатывал в общей сложности 11 миллионов посылок экспресс-доставки 1 июня, в первый день его возвращения к нормальному производству и жизни после двух месяцев закрытого управления для сдерживания повторного всплеска COVID-19.
Заманчивые цены и щедрые подарки на платформах электронной коммерции также
Интернет-магазинов занимают все большую долю китайского рынка потребительских товаров. За первые четыре месяца этого года онлайн-продажи физических товаров выросли на 5,2%, а их доля в розничных продажах выросла до 23,8%.
Эти торговые точки объединяют свои ресурсы по всей цепочке поставок, включая общенациональные складские сети и интернет-трафик, чтобы расширить продажи для испытывающих трудности малых и средних фирм.
Отметив, что малые предприятия, как и многие поставщики на платформах электронной коммерции, являются основными объектами политики поддержки, Чжао Пин, вице-президент Совета по развитию международной торговли Академии Китая, сказал, что эти платформы могут помочь им освободиться от ограничений в финансирование, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, предлагая цифровые решения.
Китай развернул ряд мер по дальнейшему использованию своего потребительского потенциала и устранению краткосрочных узких мест, включая ослабление ограничений на покупку автомобилей и раздачу торговых ваучеров на миллиарды юаней.