В районе Сюхуэй в Шанхае прошла Шанхайская конференция по развитию цифровой культурной индустрии 2024 года, на которой обсуждалось развитие отрасли и цифровой развлекательной экологии.
Тема мероприятия «Новая экология цифровых развлечений, новое будущее культуры» стала свидетелем запуска индекса индустрии цифровых развлечений Китая (Шанхай), составленного Китайской службой экономической информации (CEIS) при информационном агентстве Синьхуа, предоставляющего инструменты для отслеживания и измерения инноваций и развития местной отрасли.
Культурная и творческая индустрия в Шанхае Сюхуэй демонстрирует прочную основу и полную экологическую цепочку позволяющую создавать такие как работы, «Genshin Impact» и «Arknights», которые нравятся как китайским, так и зарубежным геймерам, отметили эксперты на мероприятии, добавив, что район, как ожидается, возьмет на себя лидерство в совершенствовании культурного продукта и построит себе модель в цифровой экономике и интеграции традиционной культуры.
Известно, что в Сюйхуэй размещаются известные разработчики игр, такие как Tencent, NetEase, miHoYo, Hypergryph и Lilith Games, которые охватывают основные процессы с высокой добавленной стоимостью, такие как разработка, распространение и эксплуатация игр. Доход ключевых игровых компаний в районе составил 75 миллиардов юаней в 2023 году, что составляет почти половину от общего объема игровой индустрии Шанхая.
По словам Чжао И, руководителя отдела рекламы Сюйхуэй, район Сюйхуэй уже сформировал культурный и творческий отраслевой кластер, состоящий из игр, киберспорта, рекламы, коммуникаций, художественного дизайна, кино- и телевизионных развлечений.
Индустрия цифровой культуры Китая демонстрирует сильный импульс в последние годы, сказал Чжан Ицзюнь, первый заместитель директора Ассоциации аудио-, видео- и цифровых издательств Китая (CADPA), отметив, что сектор становится новым драйвером роста для развития цифровой экономики с появлением новых сценариев потребления культурной продукции и бизнес-форматов.
Мероприятие было организовано шанхайским филиалом информационного агентства Синьхуа, CEIS, правительством Сюйхуэй, Lingang Group при поддержке комитета по изданию игр CADPA.