Число китайских туристов, посетивших Венгрию, достигло 183 000 за первые 10 месяцев этого года, что почти вдвое больше прошлогоднего показателя, согласно заявлению Министерства национальной экономики Венгрии (NGM) сделанному агентству Синьхуа.
За тот же период китайские туристы провели в общей сложности 441 000 ночей в венгерских отелях, что на 75 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Только в октябре 27 000 китайских туристов провели 59 000 ночей, что отражает темпы роста на 67 и 51 процент соответственно по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщает NGM. Маркетинговые и рекламные кампании Visit Hungary, дочерней компании Венгерского агентства по туризму, сыграли решающую роль в восстановлении туристического потока. Эти усилия включали целевые кампании в социальных сетях, партнерство с онлайн-турагентствами и громкие проекты, такие как съемки популярных китайских реалити-шоу в Будапеште, которые освещали культурные и исторические достопримечательности Венгрии для миллионов китайских зрителей.
Министерство выразило намерение и дальше укреплять позиции Венгрии в Китае, одном из крупнейших в мире рынков выездного туризма. В настоящее время Будапешт связан с семью крупными китайскими городами, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, посредством 21 еженедельного авиарейса, что на 50 процентов больше по сравнению с уровнем до пандемии.