Год туризма Казахстана в Китае дал возможность укрепить партнерские связи между компаниями двух стран. Об этом заявил председатель комитета индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан Нуртас Карипбаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
"Основная цель Года туризма - популяризировать Казахстан среди граждан Китая в качестве туристического направления. Также целью был культурный обмен и обмен деловым опытом, укрепление взаимопонимания и дружбы между народами. Год туризма был направлен на привлечение полумиллиона туристов из Китая и экспорт туристических услуг в объеме 300 млн долларов США", - сообщил он.
Н. Карипбаев отметил, что министерством был утвержден единый план Года туризма. В течение года было проведено 47 различных культурных и деловых мероприятий, нацеленных на повышение популярности Казахстана на китайском рынке.
"Все мероприятия были направлены на укрепление деловых связей с ведущими туристическими компаниями Китая. В результате проведенной работы по количеству забронированных поездок Казахстан поднялся с 40-го на 29-е место в списке популярных стран среди китайских туристов", - добавил Н. Карипбаев.