Китайский рынок эстетической медицины получает все больше потребителей-мужчин, сообщает China Daily.
В отчете со ссылкой на онлайн-платформу эстетической медицины SoYoung говорится, что в 2019 году рынок потребления мужской медицинской косметики в Китае составлял 9,98 процента от общего объема.
Согласно SoYoung, мужчины-потребители поколения после 2000-х годов более склонны к серьезным операциям, таким как костная хирургия, в то время как те, кто родился между 1970 и 1989 годами, любят пересадку волос и подтяжку лица.
Лю Цзин, старший консультант по медицинской эстетике в Чэнду, провинция Сычуань, сказала, что за последние два года она стала свидетелем того, как в клинику красоты, где она работает, все чаще обращаются мужчины.
«Каждый из 10 потребителей, которые приходят в клинику для консультации, - мужчины», - сказала она.
Эксперты считают, что в связи с быстрыми темпами развития и растущим рыночным спросом необходимы дополнительные усилия для регулирования сектора медицинской эстетики в Китае, чтобы обеспечить его здоровое и устойчивое развитие.
По словам Сяо Ран, директора исследовательского центра госпиталя пластической хирургии Китайской академии медицинских наук, необходимо усилить правила для медицинских эстетических учреждений и практикующих врачей, чтобы эффективно пресекать случаи злоупотреблений служебным положением и мошенничества.
«Требуется постоянная бдительность для защиты от нелицензированных институтов, практикующих специалистов и продуктов», - добавил Сяо.