К настоящему времени с зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине поступает рекордное количество контента. Об этом сообщил Яннис Экзархос, генеральный директор Olympic Broadcasting Services (OBS) на ежедневном пресс-брифинге Международного олимпийского комитета (МОК) и Организационного комитета Пекина 2022.
OBS предоставляет 6 000 часов контента, что является самым большим показателем за всю историю Олимпийских зимних игр. При этом на сами соревнования отводится менее 1 000 часов:
"Весь этот дополнительный контент направлен на удовлетворение потребностей цифрового вещания - производство четырех различных типов СМИ и платформ, рассказ о спортсменах за кулисами, подготовка очерков и интервью".
Экзархос отметил, что это свидетельствует о постоянно развивающихся изменениях в способах потребления контента во всем мире. Он сказал:
"Эти изменения действительно влияют на нашу работу по подготовке Игр и предоставлению контента нашим вещателям. Это дополняется новыми технологиями, которые мы используем, чтобы донести волшебство зимних Олимпийских игр до большего количества людей и в большем количестве способов по всему миру, особенно ориентируясь на молодую аудиторию. Мы взяли на себя обязательство провести самые инновационные Игры в истории, несмотря на проблемы, связанные с пандемией".
Это стало очевидным благодаря тому, что Пекин-2022 стал первыми зимними Олимпийскими играми, которые будут проводиться в формате сверхвысокой четкости (UHD) с высоким динамическим диапазоном (HDR) и иммерсивным звуком 5.4.1. Эти новые стандарты повышают качество изображения и звука, обеспечивая более реалистичные детали, реалистичные и более насыщенные цвета, потрясающую контрастность и резкость, а также передавая звуки Игр таким образом, что зрители получают более реалистичные звуковые ощущения, когда звук кажется идущим со всех сторон - даже сверху. По словам Экзархоса, этот сдвиг в том, как люди воспринимают Олимпийские игры, также проявляется в высоком уровне вовлеченности на цифровых платформах МОК.
По состоянию на среду 45 миллионов уникальных пользователей посетили принадлежащие и управляемые Олимпиадой каналы Olympics.com и приложение, что уже превышает общее количество посещений за весь период зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года. На сегодняшний день во всех социальных сетях Олимпиады было зарегистрировано два миллиарда взаимодействий.
Осталось больше недели, и эта тенденция сохранится, а болельщики по всему миру будут использовать новые способы просмотра зимних Олимпийских игр.