Есть задачи, которые выходят за рамки «привезти-увезти». Яндекс Gо рассказали про новые возможности для бизнеса.
В Астане компания Яндекс Gо провела встречу с корпоративными клиентами — для того, чтобы в неформальной обстановке рассказать о планах развития своих продуктов для бизнеса и получить обратную связь. Это позволит эффективнее разрабатывать продукты именно для казахстанского рынка, учитывая потребности местных компаний. Ведь направление Яндекс Gо для бизнеса создавалось именно для того, чтобы дать возможность компаниям решать вопросы логистики с наибольшей эффективностью.
Надо сказать, обе задачи были выполнены. Представители казахстанских компаний узнали о дополнительных возможностях, которые может предоставить им Яндекс Gо для бизнеса и в ответ высказали немало предложений по улучшению сервиса.
Как отметил директор коммерческого департамента Яндекс Gо для бизнеса Сергей Еремкин, это первое мероприятие, проводимое в таком формате в Астане, и честные отзывы клиентов позволят улучшить существующие продукты и создать новые.
На сегодняшний день у нас более 4 тысяч корпоративных клиентов , и мы помогаем им решать разнообразные проблемы, в том числе и довольно сложные. Мы всегда спрашиваем: Чем вам помочь? Какие бизнес процессы поддержать? Нам это действительно интересно. Ярослав ГУСЕВ, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами в Казахстане
Цифры и факты по корпоративным поездкам:
- Средняя оценка водителей — 4.91
- Средняя скорость подачи машины — 4 минуты 24 секунды
- В 2 раза за последние полгода увеличилось число корпоративных поездок, когда клиенты выбирали повышенный класс автомобиля
Яндекс Gо для бизнеса сейчас решает в основном повседневные вопросы клиентов — развозка сотрудников домой или по городу, трансфер, встреча гостей и так далее. Очень востребована доставка документов. Но есть задачи, которые выходят за рамки «привезти-увезти». Например, дополнительная мотивация при трудоустройстве — когда компания предлагает сотрудникам возможность совершать необходимые поездки на такси как один из пунктов соцпакета.
Во время встречи корпоративные клиенты поделились своим опытом сотрудничества с Яндекс Gо для бизнеса.
Мы начали свое сотрудничество с компанией Яндекс Go для бизнеса с конца 2019 года. Как вы помните, вскоре разгорелась пандемия и встал вопрос о том, чтобы максимально обезопасить наших сотрудников. Мы стали развозить всех в персональных такси. Сейчас с помощью Яндекс Go для бизнеса мы развозим сотрудников, встречаем и провожаем наших гостей. Альбина ЕСЕТОВА руководитель отдела закупок отеля Hilton
Татьяна МОРГУЛЬ, директор службы развития корпоративного бизнеса компании Tele 2, тоже поделилась своей историей сотрудничества и неожиданными плюсами взаимодействия с компанией.
Мы начали работать с корпоративным сервисом заказа такси с 2018 года. Неожиданным плюсом стало... расширение возможностей при найме сотрудников. Дело в том, что им приходится много ездить по городу и одним из основных условий при приеме менеджеров по продажам на работу было наличие собственного автомобиля. Заключив договор с Яндекс Go для бизнеса, мы убрали это условие и выбор кадров для компании стал гораздо шире. Татьяна МОРГУЛЬ
Присутствующие на встрече топ-менеджеры сообщили о том, что договор с Яндекс Go для бизнеса позволяет отказаться от собственного автопарка – это не только удобнее, но и выгоднее. Не нужно содержать и обслуживать штат водителей и переживать за авто. Ты пользуешься машиной только по необходимости. Никакого простоя.
Проводя подобные встречи с клиентами, как действующими, так и потенциальными, компания Яндекс Go для бизнеса очень внимательно выслушивает предложения. Возможно, какие-то из них станут новым видом сервиса для клиентов.
Понятно, это требует времени и современных технологических решений. Яндекс, будучи IT - компанией, чувствует высокую планку цифровизации в Казахстане и высокий уровень ожиданий от новых сервисов. Но это не проблемы, а возможности.