Потребительские права на отдыхе: Что нужно знать каждому туристу

7826

В преддверье сезона летних каникул и отпусков потребители все чаще обращаются с вопросами касательно условий, которые заявляют базы отдыха, увеселительные заведения потребителю по разным запретам входа, ограничениям на ее территорию и по вопросам депозитов, передает DKNews.kz.

Так, на площадке палаты предпринимателей области Жетісу прошел круглый стол касательно темы защиты прав потребителей в летний сезон, организованный департаментом торговли и защиты прав потребителей области Жетісу.

В рамках встречи с предпринимателями, представителями баз отдыха, увеселительных заведений провели разъяснительную работу по правам потребителей. А также рассказали о внесенных изменениях и дополнениях в законопроект «О защите прав потребителей РК».

По словам руководителя областного департамента по защите прав потребителей Едил Зайытбекова в Жетісу растет число обращений в сфере защиты прав потребителей.

«За первое полугодие текущего года при содействии нашего департамента по 109 обращениям из 295 поступивших от потребителей возвращено в общей сложности 6 млн тенге» Едил Зайытбеков

К слову, по обращениям отрицательное лидерство занимает сфера розничной торговли, на которое приходится порядка 65,1% жалоб.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -