Автомобильный бренд Hongqi, входящий в состав ведущего китайского автопроизводителя FAW Group Co., Ltd., в январе 2024 года продал более 40 000 автомобилей, что на 82,9% больше, чем в прошлом году. Из общего числа более 85 000 приходится на электромобили (NEV) Хунци, показав рост при этом на 135% в годовом исчислении.
Рост продаж электромобилей Hongqi является частью более широкой тенденции роста продаж электромобилей в Китае. В январе 2024 года в Китае было продано 430 000 электромобилей, что на 152% больше, чем в прошлом году.
FAW Group намерена продолжать развивать свой бизнес в сфере электромобилей. В период с 2023 по 2025 год группа намерена выпустить 30 новых продуктов NEV, восемь из которых будут продаваться под брендом Hongqi.
Рост продаж электромобилей Hongqi является важным показателем для китайской автомобильной промышленности. Он свидетельствует о том, что китайские автопроизводители все больше ориентируются на производство электромобилей, которые пользуются растущим спросом у китайских потребителей.
Hongqi, в переводе с китайского «красный флаг», — культовый бренд седанов Китая. Основанный в 1958 году, бренд использовал свои автомобили на парадах в рамках национальных праздников.
Его производитель, компания FAW Group, основана в 1953 году в северо-восточном городе Чанчунь провинции Цзилинь, считается колыбелью автомобильной промышленности Китая.
Тимур РАЕВ