Тренд на комфорт и яркие цвета
Otyrar
Специалисты AliExpress выяснили, каким товарам отдают предпочтение казахстанцы весной 2021 года, передает Деловой Казахстан.
Одной из главных тенденций сезона стал спрос на удобные и практичные вещи, такие как худи и свитшоты – с 1 февраля по 20 марта продажи в этой категории товаров выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо этого, оказалось, что казахстанцы следили за тенденциями мировой моды и приобретали на AliExpress товары согласно рекомендациям Pantone Color Institute на 2021 год, выбирая яркие цвета и самые актуальные оттенки: оранжево-желтый, небесно-голубой, ментоловый, коралловый, малиновый и аметистовый.
В список самых востребованных предметов одежды этой весной также футболки и топы - продажи этих предметов гардероба также увеличились вдвое. Среди женских моделей лидерами стали топы с открытыми плечами пастельных оттенков, а мужчины предпочитали футболки оверсайз с принтами в стиле аниме.
По выбору казахстанцев становится понятно, что они предпочитают комфорт и удобство - мужские спортивные костюмы в стиле колор блок в феврале-марте текущего года приобрели в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Но настоящий бум продаж пришелся на свитеры и джемперы – их купили в 24 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главным фаворитом в этой категории стали укороченные трикотажные кардиганы в корейском стиле.
Также популярностью на платформе пользовались мини-юбки, комфортные фланелевые рубашки-бойфренды и легкие миди-платья с мелким принтом и объемными рукавами.
Лидером продаж среди обуви у женщин стали женские слипоны на вулканической подошве, что касается категории мужской обуви в феврале-марте 2021 – кроссовки в ярких расцветках: от мятного до кислотно-оранжевого.
Примечательно, что по сравнению с прошлым годом в 2 раза увеличился спрос на головные уборы.
Среди самых популярных моделей оказались панамы, бейсболки, шляпы-тедди и восточные тюрбаны с цветочными принтами.
Аналитики приметили, что казахстанцы также активнее покупали себе сумки и клатчи – спрос на них вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Настоящим трендом стали женские минималистичные тканевые модели в различных расцветках, сумки с принтами, а также рюкзаки. Мужчины отдавали предпочтение поясным сумкам.
Также чаще покупались украшения и бижутерия – спрос вырос почти в 2 раза
Почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом вырос спрос. При этом новым трендом сезона 2021 стали украшения ручной работы - продажи фурнитуры для изготовления бижутерии выросли в 3,5 раза.
В преддверии весны, казахстанцы также активно закупались солнцезащитными очками, широкими ремнями, банданами и стильными защитными масками.