Фотозона — очень трендовая и, в век соц. сетей и мессенджеров, одна из самых важных составляющих корпоративных мероприятий. Участники даже самых серьезных семинаров и конференций не уходят без фотографии на память. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о правилах размещения фотозон, последних тенденциях в их устройстве и персонале для работы в них, передает Деловой Казахстан.
Фотозона — это, в первую очередь, эффективная реклама, способ указать данные партнеров и бесплатное распространение контента с мероприятия в социальных сетях участников. А еще это возможность для гостей сфотографироваться на тематическом фоне, чтобы потом снабдить визуалом текстовый отчет о событии в своих аккаунтах и каналах.
Такие зоны могут быть самыми разными (все зависит от масштаба мероприятия, его бюджета и задач), лишь бы она была интересной, оригинальной и привлекала внимание участников встречи. Сейчас фотозоны могут реализовывать в формате простых брендированных ролл-апов, уголков с реквизитом и декорациями, специальных фотобудок и установок с камерами, которые снимают в 360 градусов.
Правила организации фотозоны
Чтобы фотозона была привлекательным местом для гостей, следует учитывать следующие факторы:
- В фотозоне должно быть достаточно места для группового фото;
- Позаботьтесь об освещении. Установите дополнительные лампы, если в помещении слишком темно. Проконсультируйтесь с фотографом и всегда имейте дополнительный источник света в запасе;
- Обеспечьте сохранность конструкций. Например, при монтаже фотозоны на улице, нужно учитывать погодные условия;
- Постарайтесь гармонично интегрировать логотипы организаций-участников или спонсоров для большей наглядности. Обязательно согласуйте размещение;
- Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Конечно же, смартфоны с приличными камерами есть у большинства людей, но профессиональные фотографии ценятся гораздо выше. Тем более, это будет еще одной точкой взаимодействия аудитории с организаторами, уже после мероприятия;
- Монтируйте фотозону с декорациями на финальном этапе, чтобы она не пострадала при проносе габаритной мебели и техники для мероприятия.
Где смонтировать фотозону?
Выбирая площадку для мероприятия, сразу обратите внимание на то, где вы организуете фотозону. Место следует выбирать так, чтобы оно не было слишком темным или, наоборот, слишком светлым. Не нужно экономить место для фотозоны. Устанавливайте декорации так, чтобы фотограф мог перемещаться так, как ему будет удобно и делать хорошие снимки.
Не стоит допускать установку фотозоны в помещении, где будет проходить само мероприятие, если само помещение небольшое. Тогда место для нее лучше выбрать в комнате регистрации, приемной или площадки для кофе-брейка и свободного общения.
Будьте осторожны с фотозонами уличного формата. Учитывайте освещение, погодные условия и удобства ее использования гостями, и обязательно проверьте их на безопасность.
Фотозона с персоналом
Фотозона, где работают промоутеры, подчеркивает статусность мероприятия. Как правило, для работы на фотозоне привлекают обворожительных девушек модельной внешности. Они создают атмосферу и выступают лицом компании или бренда. В зависимости от тематики мероприятия, в фотозоне также могут работать молодые люди, аниматоры и актеры.
Промоутеры в фотозонах могут выполнять и дополнительные функции: подавать реквизит для фотосессии, зазывать гостей для фото и помогать фотографу расставлять людей в кадре на групповых снимках.
Безусловно, фотозона с персоналом в нарядных или откровенных костюмах гораздо больше привлекает внимание гостей. Однако при выборе персонала стоит ориентироваться на формат мероприятия и его имидж.
Трендовые фотозоны
Тенденции в организации фотозон демонстрируют перевес в сторону современных технологий и использования последних инженерных решений.
Фотозона с 3D-эффектом
Такие декорации станут центром притяжения на корпоративном мероприятии. Суть ее в том, что, когда человек смотрит на конструкцию под определенным углом, создается впечатление, что перед вами объемное изображение. Причем такой эффект в объективе камеры только усилится. Кстати, индивидуально разработанный дизайн такой установки позволит ей идеально соответствовать стилю и концепции мероприятия.
LED фотозона
Цифровые светодиодные фотозоны, пожалуй, самые впечатляющие и эффектные. В интерактивный пол встраивается светодиодный экран, изображение на котором меняется в зависимости от действий гостя. На настенных экранах можно демонстрировать любое желаемое изображение, что открывает большой простор для творчества.
Зона с камерой 360 градусов
Такие зоны оборудованы специальной платформой и камерой, которая делает круговое изображение человека, стоящего на этой платформе. В результате получаются довольно забавные и оригинальны анимации, которые можно моментально отправить герою съемки на смартфон.